Уникальную возможность в деталях рассмотреть нарезку из выступлений русской фигуристки Камилы Валиевой получили посетители знаменитой площади Таймс-сквер. Целых два дня там на одном из небоскрёбов Нью-Йорка на гигантском экране крутился ролик со спортивными достижениями Камилы. А чтобы все всё хорошо запомнили, ролик показывали каждые десять минут.
Пока любимица россиян Камила Валиева ждёт вердикт Спортивного арбитражного суда (CAS), который должен вынести решение по "допинговому делу", её фан-группа сделала девушке неожиданный подарок. Камилу показали на огромном экране в центре многомиллионного Нью-Йорка!Глава фан-группы Камилы Дарья Киржаева в интервью Sport24 раскрыла детали неожиданной акции:Идея пришла к болельщикам Камилы из Китая - мы с ними готовим поддержку для Камилы совместно. Но три девушки из группы решили сделать от себя личный подарок и придумали это видео. Далее они рассказали нам, что хотят, а мы уже нашли в России двух девушек, кто монтировал видео и искал нужные кусочки. На все ушло 2-3 недели. Цель - показать, как мы любим Камилу, что она - настоящий гений, бриллиант и что ее любят во всем мире! В Китае после Игр образовалась большая группа фанатов. Там очень любят Валиеву и всячески ее поддерживают.Видеоклип сопровождается субтитрами на английском языке. В них Камила названа "феноменом фигурного катания", "создающим историю подростоком" и "новой королевой льда в России".
До Камилы на Таймс-сквер относительно недавно появлялась Анна Щербакова.В феврале 2023 года китайские болельщики оплатили прокрутку ролика, поздравляющего Аню с Днём святого Валентина. На большом экране крутился короткий ролик, где олимпийская чемпионка стоит на пьедестале с медалью. Сверху была наложена надпись на английском языке: "С Днём святого Валентина, Аня!".Компания TSX Entertainment, которая владеет одним из экранов, позволяет любому жителю планеты разместить свою рекламу буквально за копейки, - пишет Sportbox.ru. Стоимость 15 секунд показа составляет всего 40 долларов. Оплата производится через мобильное приложение.TSX позиционирует свой экран на Таймс-сквер как крупнейшую в мире социальную ленту. С её помощью любой желающий может прорекламировать аккаунт в соцсетях. Охват аудитории впечатляет - более 360 тысяч человек в день.Как говорится, "а теперь представьте лицо американской сборной по фигурному катанию".