Инцидент произошел в заведении, специализирующемся на продаже хот-догов. Кот, который жил в зале для посетителей, пробрался на кухню и случайно упал в кастрюлю с раскаленным маслом, что привело к разливу кипящей жидкости и ожогам у девяти человек.

Владелец заведения по фамилии Чжун незамедлительно организовал доставку пострадавших в больницу и полностью оплатил их лечение, потратив около $1400. Также он компенсировал моральный ущерб и отменил оплату счетов для других посетителей.Кота, покрытого маслом, сразу отвезли к ветеринару. У животного диагностировали ожоги всех четырех лап, небольшие переломы и лихорадку. Чжун планировал, что после выздоровления животное станет "охранником" ресторана, символически отрабатывая свой "долг", однако специалисты не смогли его спасти из-за тяжести травм.

После случившегося ресторан установил навес над открытой зоной, чтобы предотвратить подобные случаи. По словам сотрудников, несмотря на историю с котом, поток посетителей после этого увеличился.