13 сентября в 22:17

Интересные и местами забавные снимки на автомобильную тематику

Представляю вашему вниманию новую подборку - на автомобильную тему из XX века. Давайте отправимся в увлекательное путешествие по эпохам автостроения: от зарождения автомобильной индустрии и золотого века роскошных классических моделей до технологических прорывов и революции в дизайне и массовом производстве.                                    



.

Новый ЗИЛ-111Г на Большом Москворецком мосту. Москва, 1962-1965 год.



Миссис Ф. С. Бливен в автомобиле, 1908 год.

За рулём ретро-родстера Franklin Model D 1907 года - семья дилера. На фото жена и дочь Фрэнка С. Бливена, который был официальным представителем автомобильной марки Franklin в Вашингтоне.

Милицейский BMW 5-й серии(Е12). Москва, 1980-е.

Московский автопарк ГАИ пополнился иномарками ещё в 70-х. Первыми стали чешские "Татры" для сопровождения кортежей. Но настоящая немецкая легенда началась с визита в СССР бывшего канцлера ФРГ Вилли Брандта, который поспособствовал заключению контракта на поставку авто из Германии. К Олимпиаде-80 Москва получила партию Mercedes-Benz W116 и BMW E12. С тех пор мощные "Мерседесы" отвечали за эскорт, а динамичные "БМВ" стали главными охотниками за столичными лихачами, наводя ужас на нарушителей скоростного режима.

Ван-Найс, пригород Лос-Анджелеса, Калифорния, США, 1972 год.

Бульвар Ван-Найс в долине Сан-Фернандо - вот где кипела настоящая жизнь! Каждую ночь это место становилось эпицентром калифорнийской автомобильной культуры. Сюда, на этот асфальтовый подиум, съезжались лучшие тачки со всего юга штата и их владельцы - чтобы показать себя, посмотреть на других и, конечно, выжать педаль газа до упора в этом ночном карнавале скорости.

Легковые автомобили ЗАЗ-966 в сборочном цехе, 1969 год.

Пустыня Юта, 1947 год

DeSoto - американская автомобильная марка, основанная корпорацией Chrysler в 1928 году. Бренд, названный в честь испанского конкистадора Эрнандо де Сото, легко узнавался по стилизованной эмблеме с изображением первооткрывателя. За 32 года производства компания выпустила более двух миллионов автомобилей, прежде чем была окончательно закрыта 30 ноября 1960 года.

Испытание опрокидыванием автомобиля ЗАЗ-966В "Запорожец", Дмитровский полигон, Московская область, 1970 год.

Кабриолет Austin Healey 100-6, 1959 год.

Единственный сохранившийся снимок ходового образца купе ИЖ "Гран-туризмо", 1973 год.

Этот спортивный автомобиль так и остался многообещающим проектом, рождённым в стенах завода в эпоху увлечения автоспортом. Его создатель, дизайнер Борис Аверьянов, совместно с заводским гонщиком и инженером Бюро испытаний Стасисом Брундзой разработал смелый проект. Был изготовлен стеклопластиковый кузов и ходовой макет, велись работы над "начинкой". Но судьба распорядилась иначе: Брундза уехал на родину, забрав с собой единственный прототип. Дальнейшая судьба этого спортивного автомобиля покрыта мраком, оставив после себя лишь истории и, возможно, где-то в Литве, пылящийся в гараже уникальный образец советского автопрома.

Американский автомобильный конструктор, инженер - Джон ДеЛореан работает над дизайном нового автомобиля. Детройт, штат Мичиган, 1974 год.

Миллионный "Москвич" на Ленинских горах. Москва, 1967 год.

Салон автомобиля Cadillac Le Mans Concept Car. США, 1950-е.

МАЗ МВУ-30 - уникальная спецтехника СССР для сельского хозяйства созданная в Минске, 1970-е.

В конце 1970-х Минский автомобильный завод задумал настоящую агротехническую революцию - запуск в серию гигантской машины для внесения удобрений МВУ-30 с рекордной шириной разброса. Планы были грандиозными: ежегодно выпускать по 5000 единиц. Однако суровая реальность внесла свои коррективы: с 1980 по 1983 год с конвейера сошло лишь 58 экземпляров. Именно эта неудача подарила машине её народное, ироничное название - "Трёхколёсный МАЗ", навсегда вписав её в историю как символ смелого, но нереализованного проекта.

ГАЗ-13 "Чайка" на автомобильной выставке в Праге в 1960 году.

Пара садится в BMW Isetta, 1950-е.

Димаксион (Dymaxion - слово, образованное от слов "dynamic, maximum, tension" - "динамика, максимум, напряжение") - автомобиль, спроектированный американским архитектором Ричардом Фулером в 1933 году.

Этот автомобиль ломал все стереотипы своей уникальной компоновкой: два ведущих колеса спереди сочетались с одним управляемым сзади, а двигатель, расположенный в задней части, делал его редчайшим примером заднемоторного автомобиля с передним приводом. Его обтекаемый кузов, выполненный по форме капли, демонстрировал выдающуюся аэродинамическую эффективность. При колоссальной по тем временам длине в 6,1 метра (что вдвое больше стандартного авто) машина оснащалась двигателем Ford мощностью 86 л.с. Создатель, Фуллер, заявлял о фантастической скорости в 190 км/ч, однако официально задокументированным оказался лишь результат в 140 км/ч.

Jaguar XK120 и Mercedes 190SL на знаменитой гоночной трассе AVUS. Берлин, 1956 год.

Завод Volkswagen, 1953 год.

Прототип швейцарского военного автомобиля Saurer 2DM, 1930-е.

"Москвич-400" на отделочном участке. Москва, 1953 год.

Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Битва за мусор в Первую Мировую Фестиваль чумазых лиц прошел в Китае Сборка ветряной турбины В Госдуме предложили запретить россиянам брать кредиты без согласия членов семьи Интересный способ справиться с бессонницей Леопард оглядел свои охотничьи владения Россияне во Франции лишились поля: на землю пришёл табор Колумбийская ведущая стала звездой интернета благодаря своему профессионализму Кот лёг на детский письменный стол Отличный ход незнакомца Лиса утащила дрон у туристки