3 ноября в 05:18

20 смешных объявлений и вывесок от "гениев маркетинга"

Как привлечь клиента? Нужно составить грамотное рекламное объявление. И порой хитрые маркетологи составляют настолько веселые рекламные объявления, что они не только привлекают взоры потенциальных клиентов, но и знатно их веселят.                                    





Хороший принтер. Надо брать!

Когда объявление отвечает на вопрос "Где?", а многие воспринимают - "На кого?".

Чтобы привлечь внимание, нужно правильно сделать акцент на первых словах. А дальше уже можно рассказывать и про свои услуги.

Популярный маркетинговый ход. Писать можно всё, что угодно. Главное, сделать правильную сноску.

Когда английское выражение очень похоже на русское. Что-то типа "Мир-дверь-мяч" (для тех, кто понял).

Когда в стране работал "McDonald's" продавцы шаурмы стилизовали свои заведения под эту закусочную.

Но как только "Макдак" ушел из страны, его импортозаместили на "Вкусно и точка". Продавцы шаурмы не растерялись, и тоже заменили свои вывески на новые.

Кто мы такие, чтобы спорить с Конфуцием? Все за чаем!

Когда подглядел хитрый маркетинговый ход у "Сникерса" и "Кока-Колы".

Как обычно. Главное - привлечь внимание первыми словами, обязательно выделив их.

А ведь если бы на билборде висела простая реклама магазина, то на нее бы обратило внимание гораздо меньше людей.

Вообще, магазин "Агора" постоянно вывешивает смешные рекламные объявления.

Мало того, что такая же вкусная, так еще и дешевле. Зачем тогда переплачивать?  

"Бургер Кинг" троллит "McDonald's"А эта интересная реклама была когда-то давно замечена в Санкт-Петербурге. Рядом с рекламой "Макдака" конкуренты разместили свое объявление, предлагая дождевик в подарок вместо очков, которые предлагают конкуренты.

Спустя некоторое время объявление "Макдака" было убрано, и "Бургеры" не растерялись, а вывесили новую рекламу, которая еще больше затроллила "McDonald's".



Это как с продажей принтера, про который я рассказывал в начале статьи.

Отличная акция!

И ведь никто ничего не подрисовывал. Так реклама выглядела изначально.

Готовятся заранее.

Зная все эти маркетинговые уловки, я уже сразу понял, что речь пойдет о наушниках.

Ну а что? Не состав же освежителя воздуха в туалете читать. Хотя, некоторые уже придумали печатать анекдоты на освежителях или туалетной бумаге.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Не ищите здесь смысл. Здесь в основном маразм Скрины из соцсетей             Тело безбилетника обнаружили в отсеке шасси после трансатлантического перелёта ФСБ предотвратила теракт на Крымском мосту Локомотивы с конной тягой Прямо как в Need For Speed Скрины из соцсетей Сколько мужчин должно быть до брака? Мел Гибсон, Джон Войт и Сильвестр Сталлоне: Дональд Трамп назначил специальных Святое терпение на дороге: водитель из Голландии остаётся спокойным под плевки агрессора Противотанковые ружья