4 июля 2021 года в 01:36

Российские физики открыли класс сверхтонких магнитов

Принципиально новый класс двумерных сверхтонких магнитов открыли физики из Курчатовского института. Они синтезировали субмонослойные магнитные пленки.

Толщина магнитов составляет один атом. Они имеют упорядоченную структуру, однако являются более разреженными, чем другие монослойные вещества. Объекты являются принципиально новым классом двумерных материалов.
Их можно использовать для разработки передовых электронных приборов, среди которых квантовые компьютеры, системы для хранения и передачи данных, а также ультракомпактные транзисторы. Исследование получило поддержку Российского научного фонда (РНФ).
Специалисты ранее вычислили поляризацию топ-кварков и антикварков. Измерения провели в ходе эксперимента ATLAS на Большом адронном коллайдере, которые находится в Женеве.

Только в США: разборка молодчиков с битами после ДТП В Свердловской области затравили 23-летнюю учительницу из-за видео в TikTok В Израиле обнаружили кольцо с одним из древнейших изображений Христа Московский закладчик попался полиции, когда пожадничал и купил самокат за фальшивые деньги О социализации или как победить некоторых соседей их же оружием В Якутии пассажирский самолёт промахнулся мимо посадочной полосы и сел на замёрзшую реку Снимки, которые имеют определённую историческую ценность Ретро фотографии В Иркутской области ведунья сняла с женщины порчу и украла у нее 80 000 рублей В Ленобласти инвалид-десантник 4 месяца был в рабстве и занимался попрошайничеством Сумка для Убойные стереотипы и мемы о современных немцах