8 июля 2021 года в 06:32

История знаменитой фотосессии Мэрилин Монро для журнала Look, 1961 год

Дуглас Киркланд приехал в США из Канады и в возрасте 24 лет стал штатным фотографом журнала Look, где сразу же приобрел статус "звездного портретиста". Первую фотосессию он провел в 1961 году с Элизабет Тейлор, и в том же году сделал серию снимков Мэрилин Монро в честь 25-летия журнала. Позже он подробно рассказал о том, как это было.                                    





Смотреть все фото в галерее
Следующие отрывки взяты из воспоминаний Дугласа Киркланда.
"Когда я впервые встретился с Мэрилин, чтобы поговорить о съемках, мы с коллегами пошли к ней домой на Доэни Драйв - там, где соединяются Беверли-Хиллз и Голливуд. Она очень обезоруживала, потому что не казалась большой суперзвездой и больше походила на "девушку по соседству". Я хотел сделать несколько ее снимков "погорячее", но я был скромным канадцем и не знал, как это сказать".    


"В конце концов Мэрилин взяла на себя ответственность и произнесла: "Я знаю, что нам нужно. Нам нужна кровать и белые шелковые простыни, обязательно шелковые, записи Фрэнка Синатры и шампанское Dom Pérignon". Она полностью предвосхитила то, что я хотел сделать на съемках, и я испытал невероятное облегчение. Мы запланировали фотосессию примерно через три дня, в 19:30 в пятницу вечером".    


"В пятницу я приехал в фотостудию, которую мы арендовали в Голливуде, ровно к назначенному времени. Я ждал и ждал, и вот уже наступила половина десятого, а Мэрилин всё не было. Я сказал себе: "Если она не появится, это будет катастрофа. Я все еще новичок в журнале, меня отправили в Калифорнию, и если я не сумею сделать эти фотографии, это будет очень трудно объяснить".    


"Как раз в этот момент на другом конце студии я услышал звук открывающейся двери - и вошла Мэрилин с дамой, несущей какую-то одежду - хотя в итоге одежда не особенно пригодилась. На этот раз она выглядела совершенно другим человеком, не той девушкой, которую я встретил в прошлый раз... я увидел настоящую Мэрилин. Мне казалось, что она двигалась медленно; она вся светилась, и не ступала, а будто парила. Это мое воспоминание о ней, такое сильное впечатление, которое она оставила".    


Дуглас предложил Мэрилин показать себя такой, какой она хотела бы остаться в памяти и 25 лет спустя. Это был очень тонкая, чувственная и радостная съемка. Фотографу удалось показать интимность, беззащитность, нежность и красоту - все одновременно.    


Самые известные фотографии из этой серии - снимки Мэрилин, сделанные вертикально сверху - с балкона в фотостудии. Декор полностью белый. Мэрилин обнаженная закутывается в облако простыней, улыбается, кажется счастливой и довольной. Все чисто и безупречно.    


"На ней был халат, она сняла его и забралась под белые шелковые простыни. Я просто хочу сказать вам, что мне было 27, но мысленно мне было 17. Опыт городской жизни у меня был очень маленький, а здесь суперзвезда всех суперзвезд была в пяти футах от меня; я мог протянуть руку и прикоснуться к ней, и, когда она проскользнула в кровать, я мельком увидел ее обнаженной - я не мог поверить, что когда-либо это увижу".    


"Мэрилин была безумно сексуальной, очень чувственной. В какой-то момент она предложила нам сделать что-то большее, чем просто поговорить, другими словами, обнять друг друга. Вот тут и появился мой мальчик из маленького городка, я вёл себя так, как будто ничего не понял, мне было неловко. Я смотрел в камеру и продолжал снимать кадры, снова и снова, так быстро, как только мог. Я думаю, поэтому фотографии и получились такими сильными, потому что мое сексуальное желание было направлено на фотокамеру, а не воплотилось в реальное действие".    


"Я поднялся на балкон, чтобы снимать ее сверху. Я начал снимать, и мне не нужно было ее направлять - я просто разговаривал с ней. Это было похоже на обоюдный флирт, сексуальный заряд прямо-таки витал в воздухе. У меня была одна помощница, а с ней работала ее помощница. Мы сделали перерыв, и затем она сказала: "Я хочу побыть наедине с этим мальчиком, я считаю, что так обычно лучше". Итак, все вышли из комнаты, я услышал, как закрылась дверь, и понял, что остался наедине с Мэрилин. Затем я спустился вниз, когда она сказала: "Почему бы тебе не спуститься сюда и не сделать несколько крупных планов здесь?". И я сделал это, я был на расстоянии метра от нее".    












































Следующие отрывки взяты из воспоминаний Дугласа Киркланда.
"Когда я впервые встретился с Мэрилин, чтобы поговорить о съемках, мы с коллегами пошли к ней домой на Доэни Драйв - там, где соединяются Беверли-Хиллз и Голливуд. Она очень обезоруживала, потому что не казалась большой суперзвездой и больше походила на "девушку по соседству". Я хотел сделать несколько ее снимков "погорячее", но я был скромным канадцем и не знал, как это сказать".    
"В конце концов Мэрилин взяла на себя ответственность и произнесла: "Я знаю, что нам нужно. Нам нужна кровать и белые шелковые простыни, обязательно шелковые, записи Фрэнка Синатры и шампанское Dom Pérignon". Она полностью предвосхитила то, что я хотел сделать на съемках, и я испытал невероятное облегчение. Мы запланировали фотосессию примерно через три дня, в 19:30 в пятницу вечером".    
"В пятницу я приехал в фотостудию, которую мы арендовали в Голливуде, ровно к назначенному времени. Я ждал и ждал, и вот уже наступила половина десятого, а Мэрилин всё не было. Я сказал себе: "Если она не появится, это будет катастрофа. Я все еще новичок в журнале, меня отправили в Калифорнию, и если я не сумею сделать эти фотографии, это будет очень трудно объяснить".    
"Как раз в этот момент на другом конце студии я услышал звук открывающейся двери - и вошла Мэрилин с дамой, несущей какую-то одежду - хотя в итоге одежда не особенно пригодилась. На этот раз она выглядела совершенно другим человеком, не той девушкой, которую я встретил в прошлый раз... я увидел настоящую Мэрилин. Мне казалось, что она двигалась медленно; она вся светилась, и не ступала, а будто парила. Это мое воспоминание о ней, такое сильное впечатление, которое она оставила".    
Дуглас предложил Мэрилин показать себя такой, какой она хотела бы остаться в памяти и 25 лет спустя. Это был очень тонкая, чувственная и радостная съемка. Фотографу удалось показать интимность, беззащитность, нежность и красоту - все одновременно.    
Самые известные фотографии из этой серии - снимки Мэрилин, сделанные вертикально сверху - с балкона в фотостудии. Декор полностью белый. Мэрилин обнаженная закутывается в облако простыней, улыбается, кажется счастливой и довольной. Все чисто и безупречно.    
"На ней был халат, она сняла его и забралась под белые шелковые простыни. Я просто хочу сказать вам, что мне было 27, но мысленно мне было 17. Опыт городской жизни у меня был очень маленький, а здесь суперзвезда всех суперзвезд была в пяти футах от меня; я мог протянуть руку и прикоснуться к ней, и, когда она проскользнула в кровать, я мельком увидел ее обнаженной - я не мог поверить, что когда-либо это увижу".    
"Мэрилин была безумно сексуальной, очень чувственной. В какой-то момент она предложила нам сделать что-то большее, чем просто поговорить, другими словами, обнять друг друга. Вот тут и появился мой мальчик из маленького городка, я вёл себя так, как будто ничего не понял, мне было неловко. Я смотрел в камеру и продолжал снимать кадры, снова и снова, так быстро, как только мог. Я думаю, поэтому фотографии и получились такими сильными, потому что мое сексуальное желание было направлено на фотокамеру, а не воплотилось в реальное действие".    
"Я поднялся на балкон, чтобы снимать ее сверху. Я начал снимать, и мне не нужно было ее направлять - я просто разговаривал с ней. Это было похоже на обоюдный флирт, сексуальный заряд прямо-таки витал в воздухе. У меня была одна помощница, а с ней работала ее помощница. Мы сделали перерыв, и затем она сказала: "Я хочу побыть наедине с этим мальчиком, я считаю, что так обычно лучше". Итак, все вышли из комнаты, я услышал, как закрылась дверь, и понял, что остался наедине с Мэрилин. Затем я спустился вниз, когда она сказала: "Почему бы тебе не спуститься сюда и не сделать несколько крупных планов здесь?". И я сделал это, я был на расстоянии метра от нее".    
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Копию Ferrari 250 GT California Spider 1963, неотличимую от оригинала, выставили на продажу Комментарии и картинки из соцсетей. Свежак за 4 ноября Жена Брюса Уиллиса рассказала, что актёр, скорее всего, не осознаёт свою деменцию Симпатичное путешествие по СССР 1979 года Трейлер фильма Такая разная реакция двух сестер на песню группы Metallica Портреты рабочих и их орудий труда: ферротипы 1850-1880 гг Авантюрист пытался переплыть Атлантику на самодельном судне Истинные причины ухода из жизни российских императриц Интересные фотографии времен СССР Башкирская пенсионерка взяла под опеку трёх мужчин Похоже умер ещё до столкновения