Экранизация фантастического романа Александра Беляева "Человек-амфибия" с Владимиром Кореневым и Анастасией Вертинской в главных ролях стала сенсацией 1961 года.
Пока зрители ломились в кинотеатры (за три года картину посмотрели 100 миллионов человек!), критики негодовали, называя "Человека-амфибию" третьесортным, безвкусным, крикливым фильмом. И вообще, приключенческое кино чуждо советскому человеку!
Под стать визуальному ряду была и музыка. Фильм поразил воображение зрителей не только пронзительной историей в романтичных, условно заграничных декорациях и потрясающими подводными съёмками. Но и задорной мелодией в джазовом стиле. Довольно смелой и легкомысленной по тем временам!
Экранизация фантастического романа Александра Беляева "Человек-амфибия" с Владимиром Кореневым и Анастасией Вертинской в главных ролях стала сенсацией 1961 года.
2021-08-03T10:05:20+03:00
"Песенку о морском дьяволе" в кино исполняет певица из кафе-шантана, в роли которой выступила манекенщица
Нина Большакова. При этом звучит вокал джазовой певицы
Нонны Сухановой, которая записала буржуазный мотивчик всего за 20 минут и получила за это 9 рублей:
Слушайте Песня о морском дьяволе (Эй, моряк!) - Нонна Суханова на Яндекс.Музыке
Автор текста - поэт
Соломон Фогельсон. Здесь создатель многих песен на военную и морскую тематику позволил себе немного похулиганить:
"Нам бы, нам бы, нам бы, нам бы всем на дно!Там бы, там бы, там бы, там бы пить вино!Там, под океаном, трезвый или пьяный -Не видно всё равно!"
С этой песенки молодой ленинградский композитор
Андрей Петров начал блестящую карьеру в кино. Его музыку зрители услышат (и полюбят!) в фильмах "Берегись автомобиля", "Жестокий романс", "Я шагаю по Москве", "Служебный роман" и десятках других.
А "Песенка о морском дьяволе" ушла в народ. Фраза "Эй, моряк, ты слишком долго плавал" употребляется в отношении человека, который медлил - да и прозевал своё счастье. Песенка жива до сих пор, хоть и считалась когда-то официально декадентской и развратной!
Пока зрители ломились в кинотеатры (за три года картину посмотрели 100 миллионов человек!), критики негодовали, называя "Человека-амфибию" третьесортным, безвкусным, крикливым фильмом. И вообще, приключенческое кино чуждо советскому человеку!
Под стать визуальному ряду была и музыка. Фильм поразил воображение зрителей не только пронзительной историей в романтичных, условно заграничных декорациях и потрясающими подводными съёмками. Но и задорной мелодией в джазовом стиле. Довольно смелой и легкомысленной по тем временам!
"Песенку о морском дьяволе" в кино исполняет певица из кафе-шантана, в роли которой выступила манекенщица
Нина Большакова. При этом звучит вокал джазовой певицы
Нонны Сухановой, которая записала буржуазный мотивчик всего за 20 минут и получила за это 9 рублей:
Слушайте Песня о морском дьяволе (Эй, моряк!) - Нонна Суханова на Яндекс.Музыке
Автор текста - поэт
Соломон Фогельсон. Здесь создатель многих песен на военную и морскую тематику позволил себе немного похулиганить:
"Нам бы, нам бы, нам бы, нам бы всем на дно!Там бы, там бы, там бы, там бы пить вино!Там, под океаном, трезвый или пьяный -Не видно всё равно!"
С этой песенки молодой ленинградский композитор
Андрей Петров начал блестящую карьеру в кино. Его музыку зрители услышат (и полюбят!) в фильмах "Берегись автомобиля", "Жестокий романс", "Я шагаю по Москве", "Служебный роман" и десятках других.
А "Песенка о морском дьяволе" ушла в народ. Фраза "Эй, моряк, ты слишком долго плавал" употребляется в отношении человека, который медлил - да и прозевал своё счастье. Песенка жива до сих пор, хоть и считалась когда-то официально декадентской и развратной!