3 сентября 2021 года в 22:00

Интересные факты и фото со съёмок фильма "Годзилла"

Права на использование персонажа Годзиллы принадлежали японской компании Toho. Вместе с правами на экранизацию, японцы передали американцам и толстую пачку требований.





Смотреть все фото в галерее
По контракту, Годзиллу нельзя было убивать, а сам Годзилла, при этом, не должен был есть людей. Но контракты американцы составлять умеют и в итоге, контракт позволил обойти почти все требования.
Режиссёром для будущего фильма мог стать Ян де Бонт. Этот режиссёр был большим поклонником Годзиллы и с радостью согласился на постановку фильма.
Ян де Бонт хотел завершить фильм эпичной битвой между Годзиллой и инопланетным пришельцем. Режиссёру, для постановки фильма, требовалось 150 млн., но студия согласилась дать лишь 130 млн. В итоге, Ян де Бонт проект покинул.    


На смену пришёл Роланд Эммерих. Ему каноничный Годзилла был безразличен, а японские фильмы и вовсе не нравились. Работать над фильмом Эммерих согласился как раз потому, что ему дали полную свободу действий.
Видимо, свобода - это не всегда хорошо. Роланд Эммерих, в итоге, своё творение невзлюбил.    


Замена режиссёра была не единственной проблемой. А винил во всём себя продюсер картины Дин Девлин. Продюсер говорил, что обычно он много работает со сценарием, но в случае с "Годзиллой" был слишком занят и занимался в основном тем, что распределял бюджет.    


Осознание того, что фильм не лишен недостатков, пришло к Дину Девлину не сразу. Какое-то время он яростно сражался на интернет-пространстве со всеми, кто осмеливался критиковать "Годзиллу". Позднее, конечно, извинился.
Для своего времени, у "Годзиллы" была очень дорогая рекламная кампания. Дело в том, что производители отказались от предпоказа фильма, боясь, что будет утечка дизайна главного героя. То, как Годзилла будет выглядеть, держалось в секрете максимально долго.    


Интересный случай произошёл с компанией Fruit of the Loom, которая потеряла свой контракт с создателями "Годзиллы".
Всем партнёрам, которые должны были производить мерч, были разосланы изображения Годзиллы из будущего фильма. Всем компаниям были отправлены разные изображения и когда данные были слиты в общий доступ, не составило труда вычислить неблагонадежного партнёра.    


Когда пришло время выпускать фильм в прокат, Sony потребовала от кинотеатров 80 процентов прибыли, видимо, компания очень боялась, что фильм не окупится. В итоге, из-за такого требования, некоторые небольшие кинотеатры и вовсе отказались от проката этой картины.
По итогу, при бюджете в 130 млн. долларов, фильм собрал в прокате 379 миллионов.
По контракту, Годзиллу нельзя было убивать, а сам Годзилла, при этом, не должен был есть людей. Но контракты американцы составлять умеют и в итоге, контракт позволил обойти почти все требования.
Режиссёром для будущего фильма мог стать Ян де Бонт. Этот режиссёр был большим поклонником Годзиллы и с радостью согласился на постановку фильма.
Ян де Бонт хотел завершить фильм эпичной битвой между Годзиллой и инопланетным пришельцем. Режиссёру, для постановки фильма, требовалось 150 млн., но студия согласилась дать лишь 130 млн. В итоге, Ян де Бонт проект покинул.    
На смену пришёл Роланд Эммерих. Ему каноничный Годзилла был безразличен, а японские фильмы и вовсе не нравились. Работать над фильмом Эммерих согласился как раз потому, что ему дали полную свободу действий.
Видимо, свобода - это не всегда хорошо. Роланд Эммерих, в итоге, своё творение невзлюбил.    
Замена режиссёра была не единственной проблемой. А винил во всём себя продюсер картины Дин Девлин. Продюсер говорил, что обычно он много работает со сценарием, но в случае с "Годзиллой" был слишком занят и занимался в основном тем, что распределял бюджет.    
Осознание того, что фильм не лишен недостатков, пришло к Дину Девлину не сразу. Какое-то время он яростно сражался на интернет-пространстве со всеми, кто осмеливался критиковать "Годзиллу". Позднее, конечно, извинился.
Для своего времени, у "Годзиллы" была очень дорогая рекламная кампания. Дело в том, что производители отказались от предпоказа фильма, боясь, что будет утечка дизайна главного героя. То, как Годзилла будет выглядеть, держалось в секрете максимально долго.    
Интересный случай произошёл с компанией Fruit of the Loom, которая потеряла свой контракт с создателями "Годзиллы".
Всем партнёрам, которые должны были производить мерч, были разосланы изображения Годзиллы из будущего фильма. Всем компаниям были отправлены разные изображения и когда данные были слиты в общий доступ, не составило труда вычислить неблагонадежного партнёра.    
Когда пришло время выпускать фильм в прокат, Sony потребовала от кинотеатров 80 процентов прибыли, видимо, компания очень боялась, что фильм не окупится. В итоге, из-за такого требования, некоторые небольшие кинотеатры и вовсе отказались от проката этой картины.
По итогу, при бюджете в 130 млн. долларов, фильм собрал в прокате 379 миллионов.
Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

14 колоритных фото из Японии, которые рассказывают о стране больше, чем путеводители Как оборачивают паровозы при смене направления движения? Существует целых три способа Забег к деве Марии Прошлое в цвете: раскрашенные старые снимки Зона сброса ракетных ускорителей на острове Кильдин Тренеры детских хоккейных команд устроили побоище на глазах подопечных Клубочки счастья Зубы мамонтов как произведение искусства Пост женского злорадства Реакция социальных сетей на штурм Капитолия в Вашингтоне (15 фото) Турецкий уборщик выдал себя за стоматолога и удалил мужчине несколько зубов В Госдуме решили запретить тратить детские пособия на алкоголь и табак