15 декабря 2021 года в 11:21

На лугу пасутся Ж: корейский агрохолдинг в своей рекламе сравнил девушек с коровами

Южнокорейская компания Seoul Milk выпустила рекламу, в которой провела ассоциацию женщин со стадом коров. Как совместить в одном ролике сексизм, дискриминацию, объективацию и вот это все. В копилку маркетолога.                                    





В полуминутном рекламном ролике одного из крупнейших молочных брендов в Южной Корее, мужчина с видеокамерой выходит через лес к поляне, на которой видит девушек в белых одеждах, пьющих чистую воду из ручья и выполняющих упражнения на растяжку на траве, - пишет канал "Лента дна".
Натуралист снимает красавиц на видео, закадровый голос с интонацией Николая Дроздова сообщает: "Наконец-то нам удалось запечатлеть их в первозданном месте, где природа сохранилась во всей своей чистоте".
"Они пьют чистую воду из чистой природы, питаются экологически чистой органической пищей и мирно живут в спокойной обстановке. Я постараюсь подходить к ним с осторожностью".
Идиллию разрушает хруст ветки под ногой: девушки превращаются в буренок.
Рекламный ролик заканчивается слоганом: "Чистая вода, органический корм, 100-процентное сеульское молоко. Органическое молоко из фермерского хозяйства, расположенного в чистейшей природе Чхонджанга".
В Корее метафору с коровами народ не оценил: "Я больше никогда не буду пить молоко Seoul Milk", - гласит один из комментариев на странице производителя молока. "Людей нельзя сравнивать со скотом".
Ролик после скандала удалили и извинились, но осадочек, как говорится, остался.    
Южнокорейская компания Seoul Milk выпустила рекламу, в которой провела ассоциацию женщин со стадом коров. Как совместить в одном ролике сексизм, дискриминацию, объективацию и вот это все. В копилку маркетолога.
2021-12-14T15:40:05+03:00


В полуминутном рекламном ролике одного из крупнейших молочных брендов в Южной Корее, мужчина с видеокамерой выходит через лес к поляне, на которой видит девушек в белых одеждах, пьющих чистую воду из ручья и выполняющих упражнения на растяжку на траве, - пишет канал "Лента дна".
Натуралист снимает красавиц на видео, закадровый голос с интонацией Николая Дроздова сообщает: "Наконец-то нам удалось запечатлеть их в первозданном месте, где природа сохранилась во всей своей чистоте".
"Они пьют чистую воду из чистой природы, питаются экологически чистой органической пищей и мирно живут в спокойной обстановке. Я постараюсь подходить к ним с осторожностью".
Идиллию разрушает хруст ветки под ногой: девушки превращаются в буренок.
Рекламный ролик заканчивается слоганом: "Чистая вода, органический корм, 100-процентное сеульское молоко. Органическое молоко из фермерского хозяйства, расположенного в чистейшей природе Чхонджанга".
В Корее метафору с коровами народ не оценил: "Я больше никогда не буду пить молоко Seoul Milk", - гласит один из комментариев на странице производителя молока. "Людей нельзя сравнивать со скотом".
Ролик после скандала удалили и извинились, но осадочек, как говорится, остался.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

23 интересных истории со съемочных площадок знаменитых блокбастеров Рабочий способ примирения В Вене прошел митинг с требованием ремиграции Ничего особенного, просто кот свил гнездо Скорая к вам не успеет, им нужнее Ответ на пост «Что делать с… Такое не каждый день увидишь! 15 причин почему мужчины не могут познакомиться на сайтах знакомств: взгляд с женской стороны Туристы, прекратите фотографировать какахи — не смешно уже Как снимали фильм Курьер с коробками не заметил маленького ребёнка и споткнулся об него Пластмассовый мир победил: киты и дельфины теперь частично состоят из пластика Просто гифки, всякие и разные