Главный залог успеха рекламы - её привлекательность. Вот только она не может быть таковой, если в неё впихивают ненужную большинству толерантность.
Смотреть все фото в галерее
Самое забавное, что во всех смертных грехах и нетерпимости чаще всего обвиняют россиян. Хотя на деле выходит так, что не только нас подбешивает навязывание "новых порядков".
×
Как известно, французов разгневала реклама Nike с изображением чернокожей британской плюс-сайз модели. Жители Парижа расценили баннер как пропаганду ожирения, размещенную к тому же на историческом объекте.
Реклама от Nike.Если будешь заниматься спортом в вещах от бренда Nike, то станешь, как это негретянка? Я не хочу становиться (( pic.twitter.com/fsfWB3F2BP- Давай_попьём_чаю... (@karandash74bis) December 21, 2021
Это реклама Макдональдс? Я не ошибся?- Nopomuk (@DSLitvinov) December 19, 2021
Но, видимо, они забыли, что в прошлом году дела в рекламе обстояли не лучше. Так, например, в 2020 году лицом Calvin Klein стал афроамериканский транс Яри Джонс.
И это в разы хуже, чем то, что сегодня видят французы. Годом ранее и Victoria's Secret решила натянуть свое нижнее белье на транссексуалов и плюс-сайз моделей, аргументировав это тем, что пора уходить от канонов.
Только просил ли кто-то об этом? Для чего красивых женщин и мужчин демонстрируют в рекламах (особенно, когда речь идет о спортивных товарах)? Чтобы люди получили эстетическое удовольствие и хотели купить вещь.
Кому захочется вообще хоть что-то, глядя на Яри Джонс?
К тому же, каноны красоты созданы не для того, чтобы кого-то ущемлять, а чтобы люди мотивировались не запускать себя. Ведь после последнего не составит особого труда поднять вонь, что тебя "обидели".
Но нет, компании продолжают навязывать новые каноны. Отличался на этом поприще и Adidas, опубликовавший рекламу кроссовок с девушкой, волосам на ногах которой позавидуют и некоторые мужчины.
Или реклама Reebok с фем-активистками, желающими пересесть с "иглы мужского одобрения". Сколько же было шуток по поводу того, что компания пригласила для участия девушку из "Лего".
Суд признал лицо Залины Маршенкуловой овальным Все ресурсы, где лицо блогерки названо квадратным, обязаны извиниться и удалить порочащую её достоинство информацию. Также ей должны выплатить компенсацию, в состав которой войдёт бесплатный набор LEGO.https://t.co/E8rqos0emQ- ИА "Панорама" (@ia_panorama) March 8, 2021
Мало кому понравилась и реклама от IKEA, "ВкусВилла" и "Тануки" с их празднованиями ЛГБТ-торжеств.
Конечно, сомнительной рекламы хватало всего, однако сейчас можно уверенно констатировать: её эстетика осталась позади в прошлом. Вот только непонятно, почему из-за толерантной повесточки больших компаний весь мир должен отказаться от живших столетиями понятий красоты?
Самое забавное, что во всех смертных грехах и нетерпимости чаще всего обвиняют россиян. Хотя на деле выходит так, что не только нас подбешивает навязывание "новых порядков".
Как известно, французов разгневала реклама Nike с изображением чернокожей британской плюс-сайз модели. Жители Парижа расценили баннер как пропаганду ожирения, размещенную к тому же на историческом объекте.
Реклама от Nike.Если будешь заниматься спортом в вещах от бренда Nike, то станешь, как это негретянка? Я не хочу становиться (( pic.twitter.com/fsfWB3F2BP- Давай_попьём_чаю... (@karandash74bis) December 21, 2021
Это реклама Макдональдс? Я не ошибся?- Nopomuk (@DSLitvinov) December 19, 2021
Но, видимо, они забыли, что в прошлом году дела в рекламе обстояли не лучше. Так, например, в 2020 году лицом Calvin Klein стал афроамериканский транс Яри Джонс.
И это в разы хуже, чем то, что сегодня видят французы. Годом ранее и Victoria's Secret решила натянуть свое нижнее белье на транссексуалов и плюс-сайз моделей, аргументировав это тем, что пора уходить от канонов.
Только просил ли кто-то об этом? Для чего красивых женщин и мужчин демонстрируют в рекламах (особенно, когда речь идет о спортивных товарах)? Чтобы люди получили эстетическое удовольствие и хотели купить вещь.
Кому захочется вообще хоть что-то, глядя на Яри Джонс?
К тому же, каноны красоты созданы не для того, чтобы кого-то ущемлять, а чтобы люди мотивировались не запускать себя. Ведь после последнего не составит особого труда поднять вонь, что тебя "обидели".
Но нет, компании продолжают навязывать новые каноны. Отличался на этом поприще и Adidas, опубликовавший рекламу кроссовок с девушкой, волосам на ногах которой позавидуют и некоторые мужчины.
Или реклама Reebok с фем-активистками, желающими пересесть с "иглы мужского одобрения". Сколько же было шуток по поводу того, что компания пригласила для участия девушку из "Лего".
Суд признал лицо Залины Маршенкуловой овальным Все ресурсы, где лицо блогерки названо квадратным, обязаны извиниться и удалить порочащую её достоинство информацию. Также ей должны выплатить компенсацию, в состав которой войдёт бесплатный набор LEGO.https://t.co/E8rqos0emQ- ИА "Панорама" (@ia_panorama) March 8, 2021
Мало кому понравилась и реклама от IKEA, "ВкусВилла" и "Тануки" с их празднованиями ЛГБТ-торжеств.
Конечно, сомнительной рекламы хватало всего, однако сейчас можно уверенно констатировать: её эстетика осталась позади в прошлом. Вот только непонятно, почему из-за толерантной повесточки больших компаний весь мир должен отказаться от живших столетиями понятий красоты?
К счастью, пока приучить всех к тому, что обезумевшие феминистки, бодипозитивщицы и "женщины" с причиндалами - это красиво, не выходит. Пусть так это и остается.