В ходе опроса руководителей мелких и средних российских компаний было выяснено, что без малого половина директоров и предпринимателей не доверяет своим подчиненным. В нем приняли участие 1209 человек из 15 российских регионов.
В ходе аналитического исследования, проведенного специалистами сервиса "Виртуальный маркетолог Макс", было установлено, что 67% руководителей и собственников бизнеса хотят глубоко разбираться в нюансах работы всех отделов компании и каждого ее сотрудника. При этом 53% опрошенных признались, что не смогли бы в случае возникновения такой необходимости заменить работника. Особенно если речь идет о таких узкоспециализированных областях как финансы или IT-технологии.
Треть респондентов считает, что самым эффективным способом погружения в рабочий процесс выступают совещания, проводимые на постоянной основе. Четверть руководителей следит за ходом работы, используя чаты и осуществляя непосредственный личный контроль.
Чуть ли не каждый пятый заставляет писать подчиненных ежедневные отчеты по итогам дня. А 13% руководящего состава - самые беспокойные - следят за работой подчиненных через камеры.
ТОП самых подозрительных профессий возглавили представители таких направлений как:
- маркетинг (77%);
- бухгалтерия (18%);
- IT-технологии (7%).
Больше половины представителей администрации считает, что главной причиной недоверия выступает необязательность и неисполнительность сотрудников. Они подтверждают, что лично сталкивались с ситуациями, когда те отказывались выполнять задание либо демонстрировали некомпетентность при его выполнении. 20% опрошенных отметили, что несли финансовые потери в связи с непрофессионализмом маркетологов.
Порядка 70% владельцев небольшого бизнеса имеет личный опыт продвижения товаров или услуг в Сети. А каждый третий предприниматель подтвердил, что предпочел бы иметь дело в случае с особенно ответственными заданиями с искусственным интеллектом, а не с людьми.
Начать опрос
1/1Доверяете ли вы своему руководителю?
Да
Нет
В ходе аналитического исследования, проведенного специалистами сервиса "Виртуальный маркетолог Макс", было установлено, что 67% руководителей и собственников бизнеса хотят глубоко разбираться в нюансах работы всех отделов компании и каждого ее сотрудника. При этом 53% опрошенных признались, что не смогли бы в случае возникновения такой необходимости заменить работника. Особенно если речь идет о таких узкоспециализированных областях как финансы или IT-технологии.
Треть респондентов считает, что самым эффективным способом погружения в рабочий процесс выступают совещания, проводимые на постоянной основе. Четверть руководителей следит за ходом работы, используя чаты и осуществляя непосредственный личный контроль.
Чуть ли не каждый пятый заставляет писать подчиненных ежедневные отчеты по итогам дня. А 13% руководящего состава - самые беспокойные - следят за работой подчиненных через камеры.
ТОП самых подозрительных профессий возглавили представители таких направлений как:
- маркетинг (77%);
- бухгалтерия (18%);
- IT-технологии (7%).
Больше половины представителей администрации считает, что главной причиной недоверия выступает необязательность и неисполнительность сотрудников. Они подтверждают, что лично сталкивались с ситуациями, когда те отказывались выполнять задание либо демонстрировали некомпетентность при его выполнении. 20% опрошенных отметили, что несли финансовые потери в связи с непрофессионализмом маркетологов.
Порядка 70% владельцев небольшого бизнеса имеет личный опыт продвижения товаров или услуг в Сети. А каждый третий предприниматель подтвердил, что предпочел бы иметь дело в случае с особенно ответственными заданиями с искусственным интеллектом, а не с людьми.