В этом месте можно снимать кадры для какого-нибудь фильма - катастрофы о том, как будет выглядеть мир после третье мировой войны.
Смотреть все фото в галерее
Но на самом деле это кадры из полу заброшенного и полуживого, единственного локомотивного депо (ТЧ-1) Абхазской железной дороги. Или того, что от неё осталось.
В такое состояние депо пришло во время грузино-абхазской войны 1992-1993 года и после окончания боевых действий его так и не восстановили. Полтора десятка лет, пока Россия за свой счет и своими силами не восстановила полотно и движение поездов на участке Адлер - Сухум, все медленно и верно разрушалось и ржавело под открытым небом.
×
Остатки локомотивов, остатки вагонов, контактной сети и железнодорожного полотна.
До развала СССР к ТЧ-1 было приписано три десятка локомотивов и в начале войны всё, что могло хоть как-то двигаться и перемещаться своим ходом - умчалось или угналось в Грузию. А металлолом или неликвид так и остался ржаветь в этом депо.
Поэтому Сухумское депо и называют между собой не иначе, как "кладбищем" поездов.
На самом видном месте ржавеет старичок ВЛ-8 1616, из которого вынули всё, что смогли вытащить и отпили всё, что можно утащить на себе.
Трудяга был выпущен в далеком 1967 году и прожил свою трудовую локомотивную жищнь в Мордовии и Башкирии и Мордовии, а в 1976 году его передали в Тбилиси.
За зданием депо стоит еще один выпотрошенный маневровый тепловоз ЧМЭ-3 у которого когда-то был номером 4252.
Этого трудягу - бедолагу выпустили в 1983 году, но проработал он менее десяти лет пока не обездвижился на задворках депо. Ему бы работать еще и работать, но нет - ржавеет и разрушается как всё в Абхазии.
Между ржавыми вагонами и полутораметровыми зарослями травы притаился электропоезд ЭР2Т-7188. Эта электричка трудилась на пригородных маршрутах Подмосковья на курском и казанском направлениях и в 2019 году её передали на Абхазскую железную дорогу.
Я не знаю как у них "это" получается, но даже этот щедрый подарок уже постепенно превращается в недвижимость.
Вагон ресторан в абхскзом депо
Электричка должна была ходить по маршруту Веселое - Сухум, но что - то пошло не так. Будет ли "старушка эрка" ходить по маршруту неизвестно, ведь даже поезд Москва - Сухум идет по территории Абхазии на тепловозной тяге.
И пару слов о стоящих по соседству стареньких советских пассажирских вагонах. Судя по внешнему состоянию вагонам немного досталось во время войны. Но внутри сохранились остатки интерьеров и отделки. Похоже, что эти вагоны возили своих пассажиров еще до распада СССР, заглянув внутрь можно даже испытать нотки ностальгии.
Остатки плацкартных купе с полками, столами и туалетами. Титан, деревянная отделка, какая-то посуда из давно ушедших времен и вот это вот всё. Очень атмосферное и место для тех, кто любит пройтись в тишине по руинам прошлого....
Но на самом деле это кадры из полу заброшенного и полуживого, единственного локомотивного депо (ТЧ-1) Абхазской железной дороги. Или того, что от неё осталось.
В такое состояние депо пришло во время грузино-абхазской войны 1992-1993 года и после окончания боевых действий его так и не восстановили. Полтора десятка лет, пока Россия за свой счет и своими силами не восстановила полотно и движение поездов на участке Адлер - Сухум, все медленно и верно разрушалось и ржавело под открытым небом.
Остатки локомотивов, остатки вагонов, контактной сети и железнодорожного полотна.
До развала СССР к ТЧ-1 было приписано три десятка локомотивов и в начале войны всё, что могло хоть как-то двигаться и перемещаться своим ходом - умчалось или угналось в Грузию. А металлолом или неликвид так и остался ржаветь в этом депо.
Поэтому Сухумское депо и называют между собой не иначе, как "кладбищем" поездов.
На самом видном месте ржавеет старичок ВЛ-8 1616, из которого вынули всё, что смогли вытащить и отпили всё, что можно утащить на себе.
Трудяга был выпущен в далеком 1967 году и прожил свою трудовую локомотивную жищнь в Мордовии и Башкирии и Мордовии, а в 1976 году его передали в Тбилиси.
За зданием депо стоит еще один выпотрошенный маневровый тепловоз ЧМЭ-3 у которого когда-то был номером 4252.
Этого трудягу - бедолагу выпустили в 1983 году, но проработал он менее десяти лет пока не обездвижился на задворках депо. Ему бы работать еще и работать, но нет - ржавеет и разрушается как всё в Абхазии.
Между ржавыми вагонами и полутораметровыми зарослями травы притаился электропоезд ЭР2Т-7188. Эта электричка трудилась на пригородных маршрутах Подмосковья на курском и казанском направлениях и в 2019 году её передали на Абхазскую железную дорогу.
Я не знаю как у них "это" получается, но даже этот щедрый подарок уже постепенно превращается в недвижимость.
Вагон ресторан в абхскзом депо
Электричка должна была ходить по маршруту Веселое - Сухум, но что - то пошло не так. Будет ли "старушка эрка" ходить по маршруту неизвестно, ведь даже поезд Москва - Сухум идет по территории Абхазии на тепловозной тяге.
И пару слов о стоящих по соседству стареньких советских пассажирских вагонах. Судя по внешнему состоянию вагонам немного досталось во время войны. Но внутри сохранились остатки интерьеров и отделки. Похоже, что эти вагоны возили своих пассажиров еще до распада СССР, заглянув внутрь можно даже испытать нотки ностальгии.
Остатки плацкартных купе с полками, столами и туалетами. Титан, деревянная отделка, какая-то посуда из давно ушедших времен и вот это вот всё. Очень атмосферное и место для тех, кто любит пройтись в тишине по руинам прошлого....