20 апреля 2022 года в 04:16

Citroën C6 —история одного неординарного флагманского седана из Франции

Французская автомобильная марка Ситроен имеет богатую историю производства автомобилей высшего класса. Помимо необычного дизайна они отличались оригинальными техническими решениями и отличным оснащением.                                    





Смотреть все фото в галерее
Была у них и еще одна общая черта - в большинстве своем эти машины были коммерчески не успешны. Citroen C6 здесь не исключение.    
Citroen C6 Lignage


История Citroen C6 началась с концепта Citroen C6 Lignage, представленного на Женевском автосалоне весной 1999 года. Автомобиль поражал своим внешним видом: граненый дизайн, вертикальная оптика на передке, дугообразная крыша, вогнутое заднее стекло и огромные литые колеса. Автомобиль из будущего! Именно таким представляли ситроеновцы свой будущий флагман - флагман начала XXI века.    


Однако на пути к серийному воплощению C6 припозднился и поступил на производство только в 2005 году. Зато за это время конструкторы успели довести машину практически до совершенства. Самом собой в понимании французских автостроителей.    


Как и полагалось флагману, автомобиль получил все самые передовые технологии, которыми располагала фирма на тот момент. На старте продаж Ситроен получил два двигателя, оба 6-цилиндровые в V-образной конфигурации. Хорошо проверенный по предыдущим моделям 3-литровый бензиновый агрегат выдавал 211 л.с., а турбодизель рабочим объемом 2,7 л, разработанный в кооперации с Ford, развивал 204 л.с. Последний отличался очень тихой работой, и в связи с активной дизелизацией в Европе оказался наиболее востребован. В базовом исполнении к этим моторам предлагался 6-ступенчатый "автомат", но можно было выбрать и "механику". При этом, в отличие от некоторых немецких конкурентов, привод осуществлялся только на передние колеса - полноприводная трансмиссия не предлагалась даже опционально.    


Однако была у Citroen C6 своя коронная ситроеновская "фишка" - активная гидропневматическая подвеска Hydractive 3+. Рабочими элементами этой подвески выступали семь сфер - по одной у каждого из колес, плюс три дополнительные - одна на передней оси, две на задней. Вкупе с высокоточной электроникой эта подвеска могла творить чудеса. К примеру базовый режим "комфорт" на высокой скорости был способен поддерживать кузов на некотором постоянном расстоянии от дороги. Автомобиль словно парил над землей, не замечая никаких неровностей. Альтернативой служил режим "спорт", где подвеска немного "зажималась" и автоматически компенсировала крены при быстрых поворотах. Кроме того имелся режим для преодоления лежачих полицейских, а общий диапазон регулировок клиренса варьировался от 80 до 190 мм!    


Но это были еще не все инновации. Ситроен С6 стал первым автомобилем в своем классе с активной аэродинамикой. На его куцем багажнике находился небольшой спойлер, который включался в работу после 65 км/ч. При скорости в 125 км/ч он становился под углом в 45°, активно снижая подъемную силу. Кроме того "С-шестой" первый из серийных автомобилей получил высший бал EuroNCAP по защите пешеходов. Этого удалось добиться благодаря особой конструкции переднего бампера и "подпрыгивающего" на 65 мм при помощи пиропатронов капота. В целом Ситроен являлся одним из самых безопасных автомобилей в мире, без каких либо проблем набрав максимальные пять звезд EuroNCAP.    


Интерьер был по-французски оригинален. На передней панели напротив водителя располагалась "прорезь" цифровой приборной панели, а посередине - многофункциональный цветной экран. За доплату можно было заказать проектор на ветровое стекло, который дублировал показания спидометра и навигационной системы.
По части отделки, по меркам класса все было довольно стандартно - сиденья из натуральной кожи, приборная панель из мягкого пластика с деревянными вставками. Оснащение также на уровне: сиденья с электроприводом и подогревом, автоматическая двухзонная климатическая установка, аудиосистема JBL и круз-контроль. Кроме того в версии Lounge автомобиль оборудовался раздельным рядом сидений с электрорегулировками. Такого не могли предложить даже топовые BMW 5-серии и Mersedes E-класса.    


Неудивительно, что Citroen C6 пришелся по душе двум президентам Франци - на машине передвигались Жак Ширак и Николя Саркози. Но даже такая реклама коммерческого успеха машине не принесла. Прежде всего из-за того, что премиальный флагман стоил слишком уж дорого, под 50 тысяч евро, на уровне лучших представителей класса - Audi A6 и BMW 530. При этом у немецких машин имелись мощные моторы, полноприводные трансмиссии и лучшее оснащение. Да и репутация у законодателей класса все же была посолиднее, особенно за пределами Франции.    


Все это естественным образом сказалась на итоговых продажах. Несмотря на маркетинговые усилия и постоянные обновления, за пять лет производства удалось реализовать всего 24 тысячи автомобилей. В конечном итоге в декабре 2012 года Citroen C6 сняли с производства. "Проклятье" флагманов Ситроен повторилось вновь.    
Французская автомобильная марка Ситроен имеет богатую историю производства автомобилей высшего класса. Помимо необычного дизайна они отличались оригинальными техническими решениями и отличным оснащением.
2022-04-19T09:30:55+03:00




Была у них и еще одна общая черта - в большинстве своем эти машины были коммерчески не успешны. Citroen C6 здесь не исключение.    
История Citroen C6 началась с концепта Citroen C6 Lignage, представленного на Женевском автосалоне весной 1999 года. Автомобиль поражал своим внешним видом: граненый дизайн, вертикальная оптика на передке, дугообразная крыша, вогнутое заднее стекло и огромные литые колеса. Автомобиль из будущего! Именно таким представляли ситроеновцы свой будущий флагман - флагман начала XXI века.    
Однако на пути к серийному воплощению C6 припозднился и поступил на производство только в 2005 году. Зато за это время конструкторы успели довести машину практически до совершенства. Самом собой в понимании французских автостроителей.    
Как и полагалось флагману, автомобиль получил все самые передовые технологии, которыми располагала фирма на тот момент. На старте продаж Ситроен получил два двигателя, оба 6-цилиндровые в V-образной конфигурации. Хорошо проверенный по предыдущим моделям 3-литровый бензиновый агрегат выдавал 211 л.с., а турбодизель рабочим объемом 2,7 л, разработанный в кооперации с Ford, развивал 204 л.с. Последний отличался очень тихой работой, и в связи с активной дизелизацией в Европе оказался наиболее востребован. В базовом исполнении к этим моторам предлагался 6-ступенчатый "автомат", но можно было выбрать и "механику". При этом, в отличие от некоторых немецких конкурентов, привод осуществлялся только на передние колеса - полноприводная трансмиссия не предлагалась даже опционально.    
Однако была у Citroen C6 своя коронная ситроеновская "фишка" - активная гидропневматическая подвеска Hydractive 3+. Рабочими элементами этой подвески выступали семь сфер - по одной у каждого из колес, плюс три дополнительные - одна на передней оси, две на задней. Вкупе с высокоточной электроникой эта подвеска могла творить чудеса. К примеру базовый режим "комфорт" на высокой скорости был способен поддерживать кузов на некотором постоянном расстоянии от дороги. Автомобиль словно парил над землей, не замечая никаких неровностей. Альтернативой служил режим "спорт", где подвеска немного "зажималась" и автоматически компенсировала крены при быстрых поворотах. Кроме того имелся режим для преодоления лежачих полицейских, а общий диапазон регулировок клиренса варьировался от 80 до 190 мм!    
Но это были еще не все инновации. Ситроен С6 стал первым автомобилем в своем классе с активной аэродинамикой. На его куцем багажнике находился небольшой спойлер, который включался в работу после 65 км/ч. При скорости в 125 км/ч он становился под углом в 45°, активно снижая подъемную силу. Кроме того "С-шестой" первый из серийных автомобилей получил высший бал EuroNCAP по защите пешеходов. Этого удалось добиться благодаря особой конструкции переднего бампера и "подпрыгивающего" на 65 мм при помощи пиропатронов капота. В целом Ситроен являлся одним из самых безопасных автомобилей в мире, без каких либо проблем набрав максимальные пять звезд EuroNCAP.    
Интерьер был по-французски оригинален. На передней панели напротив водителя располагалась "прорезь" цифровой приборной панели, а посередине - многофункциональный цветной экран. За доплату можно было заказать проектор на ветровое стекло, который дублировал показания спидометра и навигационной системы.
По части отделки, по меркам класса все было довольно стандартно - сиденья из натуральной кожи, приборная панель из мягкого пластика с деревянными вставками. Оснащение также на уровне: сиденья с электроприводом и подогревом, автоматическая двухзонная климатическая установка, аудиосистема JBL и круз-контроль. Кроме того в версии Lounge автомобиль оборудовался раздельным рядом сидений с электрорегулировками. Такого не могли предложить даже топовые BMW 5-серии и Mersedes E-класса.    
Неудивительно, что Citroen C6 пришелся по душе двум президентам Франци - на машине передвигались Жак Ширак и Николя Саркози. Но даже такая реклама коммерческого успеха машине не принесла. Прежде всего из-за того, что премиальный флагман стоил слишком уж дорого, под 50 тысяч евро, на уровне лучших представителей класса - Audi A6 и BMW 530. При этом у немецких машин имелись мощные моторы, полноприводные трансмиссии и лучшее оснащение. Да и репутация у законодателей класса все же была посолиднее, особенно за пределами Франции.    
Все это естественным образом сказалась на итоговых продажах. Несмотря на маркетинговые усилия и постоянные обновления, за пять лет производства удалось реализовать всего 24 тысячи автомобилей. В конечном итоге в декабре 2012 года Citroen C6 сняли с производства. "Проклятье" флагманов Ситроен повторилось вновь.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Так и живём В любой ситуации оставайся человеком Контроль качества Хайнекен Есть такая работа, тыкать в… Кот не даёт псу уснуть Пицца от Бурака, которой хватит на роту солдат 17 похожих на еду вещей и животных, которые не стоит есть Предприимчивый поляк переоборудовал квартиру в мини-отель, разделив площадь на 25 отдельных комнат Без ДТП. Идиот года - преступление и наказание Путин покатал глав Казахстана и Узбекистана на своём новом бронированном Aurus Komendant Откуда взялись заброшенные православные церкви в канадской степи В Исландии красочно и мощно заявил о себе вулкан Фаградалсфьядль Женщина с ребёнком чудом пережили падение кирпичей в Китае Кувейт запретил голливудский фильм из-за израильской актрисы Последствия алкоголя на кожу человека и способы, как с ними справиться