В Тольятти появилась группа энтузиастов, что создают необычные (но при этом - нужные рынку) спецверсии вазовских машин под маркой ПВР. И сейчас технари построили крайне необычное исполнение классической "Нивы".
Итак, новая разработка фирмы ПВР, которая удивит даже бывалых ниноводов, - это трехосный грузовик, построенный из серийного пикапа ВИС-2346. Последний, в свою очередь, представляет собой полурамную грузовую версию обычной "Нивы".
Смотреть все фото в галерее
Конструкция "трехосника" проста и элеганта: в заднюю полураму вставляется специальный полуприцеп, у которого есть подкатная ось. На выходе получается автомобиль способный перевозить грузы длиной до 3 100 мм - то есть своеобразный конкурент короткобазной "Газели".
Исходный ВИС получил 100-сильный 1,8-литровый двигатель, доработанную трансмиссию, плюс самоблокирующиеся межколесные дифференциалы. Также новинке досталась рычажная задняя подвеска на пневматических подушках.
В Тольятти появилась группа энтузиастов, что создают необычные (но при этом - нужные рынку) спецверсии вазовских машин под маркой ПВР. И сейчас технари построили крайне необычное исполнение классической "Нивы".
Итак, новая разработка фирмы ПВР, которая удивит даже бывалых ниноводов, - это трехосный грузовик, построенный из серийного пикапа ВИС-2346. Последний, в свою очередь, представляет собой полурамную грузовую версию обычной "Нивы".
2022-04-24T05:39:04+03:00
На вопрос, кому может пригодиться такая каракатица, авторы проекта заявляют, что видят интерес со стороны производителей всевозможных надстроек - кранов, вышек и буровых установок. Им нужна узкая, маневренная, но при этом - длинная и проходимая машина.
Также новинке досталась рычажная задняя подвеска на пневматических подушках.
Как вам такой автомобиль?!
Конструкция "трехосника" проста и элеганта: в заднюю полураму вставляется специальный полуприцеп, у которого есть подкатная ось. На выходе получается автомобиль способный перевозить грузы длиной до 3 100 мм - то есть своеобразный конкурент короткобазной "Газели".
Исходный ВИС получил 100-сильный 1,8-литровый двигатель, доработанную трансмиссию, плюс самоблокирующиеся межколесные дифференциалы. Также новинке досталась рычажная задняя подвеска на пневматических подушках.
На вопрос, кому может пригодиться такая каракатица, авторы проекта заявляют, что видят интерес со стороны производителей всевозможных надстроек - кранов, вышек и буровых установок. Им нужна узкая, маневренная, но при этом - длинная и проходимая машина.
Также новинке досталась рычажная задняя подвеска на пневматических подушках.
Как вам такой автомобиль?!