Автомобиль, который вы видите на фотографиях - это ГАЗ-21 "Волга", над которым поработал какой-то безумный кастомайзер, превративший его в рэтрод. Самое интересное, что проект был сделан в Индонезии, что делает его достаточно уникальным.
Смотреть все фото в галерее
Проект еще не завершили, но он уже может передвигаться своим ходом.
Более того, если вы внимательнее посмотрите на фотографии, то обнаружите, что перед нами не просто ГАЗ-21, а редкий экспортный вариант с правым расположением рулевого колеса ГАЗ-21Н или ГАЗ-21П.
На самом деле мы сначала даже усомнились в том, что это "Волга". Да, похоже, но мы же знаем, что в таком сильно модифицированном состоянии узнать оригинал не так просто, так что примерно с той же долей вероятности это мог быть какой-нибудь Ford середины 50-х.
Но если вы зайдёте в Instagram владельца и немного полистаете ленту, то сможете найти вот эту фотографию:
До того момент, как автомобилю сделали чоп крыши, привычные черты ГАЗ-21 "Волга" определялись без особых проблем. Но вот как автомобиль попал в столь экзотическую страну утверждать не возьмёмся. Возможно, его привезли из Великобритании, куда праворульные "Волги" поставлялись еще во времена СССР, а возможно какую-то небольшую партию автомобилей отправили непосредственно в Индонезию.
Судя по фотографии выше, автомобиль не дошёл до наших дней в комплектном состоянии, достаточном для полноценной реставрации. Вероятно, это была главная причина превращения "Волги" в рэтрод.
Как мы уже написали выше, кузову сделали процедуру чоппинга, т.е. экстремально занизили высоту крыши, одновременно увеличив наклон, поэтому заднее стекло практически превратилось в узкую полоску.
Кастомайзеры решили не превращать седан в купе и оставили все четыре двери. Правда центральная стойка кузова частично обрезана в верхней части. Возможно, это лишь временное решение.
Автомобиль получил новый передний бампер, оригинальную решетку радиатора в американском стиле, переделанную заднюю часть с заваренными нишами под задние фонари и изменённые задние стойки крыши, взятые, скорее всего, от какого-то американского автомобиля.
Проект еще далёк от завершения. Предстоят работы по интерьеру и финальное усиление кузова. Но уже сейчас владелец ездит на нём на различные мероприятия.
Проект еще не завершили, но он уже может передвигаться своим ходом.
Более того, если вы внимательнее посмотрите на фотографии, то обнаружите, что перед нами не просто ГАЗ-21, а редкий экспортный вариант с правым расположением рулевого колеса ГАЗ-21Н или ГАЗ-21П.
На самом деле мы сначала даже усомнились в том, что это "Волга". Да, похоже, но мы же знаем, что в таком сильно модифицированном состоянии узнать оригинал не так просто, так что примерно с той же долей вероятности это мог быть какой-нибудь Ford середины 50-х.
Но если вы зайдёте в Instagram владельца и немного полистаете ленту, то сможете найти вот эту фотографию:
До того момент, как автомобилю сделали чоп крыши, привычные черты ГАЗ-21 "Волга" определялись без особых проблем. Но вот как автомобиль попал в столь экзотическую страну утверждать не возьмёмся. Возможно, его привезли из Великобритании, куда праворульные "Волги" поставлялись еще во времена СССР, а возможно какую-то небольшую партию автомобилей отправили непосредственно в Индонезию.
Судя по фотографии выше, автомобиль не дошёл до наших дней в комплектном состоянии, достаточном для полноценной реставрации. Вероятно, это была главная причина превращения "Волги" в рэтрод.
Как мы уже написали выше, кузову сделали процедуру чоппинга, т.е. экстремально занизили высоту крыши, одновременно увеличив наклон, поэтому заднее стекло практически превратилось в узкую полоску.
Кастомайзеры решили не превращать седан в купе и оставили все четыре двери. Правда центральная стойка кузова частично обрезана в верхней части. Возможно, это лишь временное решение.
Автомобиль получил новый передний бампер, оригинальную решетку радиатора в американском стиле, переделанную заднюю часть с заваренными нишами под задние фонари и изменённые задние стойки крыши, взятые, скорее всего, от какого-то американского автомобиля.
Проект еще далёк от завершения. Предстоят работы по интерьеру и финальное усиление кузова. Но уже сейчас владелец ездит на нём на различные мероприятия.