Пассажиры авиарейса были вынуждены несколько минут выслушивать перепалку пилотов, искавших кнопку включения/выключения микрофона. Много мата, мало информации и в конце - извинения за причиненные неудобства.
О том, что во время работы многие используют ненормативную лексику, говорить не приходится. В некоторых сферах без нее и техзадание не объяснишь. И все же в сфере обслуживания подобный вариант обращения всегда остается за кулисами - клиенты не должны видеть и слышать все, что происходит "на кухне".
Эти пилоты по ошибке включили микрофон и, не зная об этом, стали выяснять, где находится кнопка рации, регулирующая ее работу. Пассажиры в салоне прослушали краткую, эмоциональную речь, прежде чем сотрудники авиакомпании обнаружили свою ошибку.
Внимание! Видео содержит нецензурную лексику! Очень много нецензурной лексики!
Конечно, перед пассажирами извинились, и те не обиделись. В самом деле, сможешь ли ты сдержать свой гнев, когда не знаешь, где находится эта е^^^^^я кнопка?!
О том, что во время работы многие используют ненормативную лексику, говорить не приходится. В некоторых сферах без нее и техзадание не объяснишь. И все же в сфере обслуживания подобный вариант обращения всегда остается за кулисами - клиенты не должны видеть и слышать все, что происходит "на кухне".
Эти пилоты по ошибке включили микрофон и, не зная об этом, стали выяснять, где находится кнопка рации, регулирующая ее работу. Пассажиры в салоне прослушали краткую, эмоциональную речь, прежде чем сотрудники авиакомпании обнаружили свою ошибку.
Конечно, перед пассажирами извинились, и те не обиделись. В самом деле, сможешь ли ты сдержать свой гнев, когда не знаешь, где находится эта е^^^^^я кнопка?!