9 июля 2022 года в 06:45

Проезд по ЗСД «больно ударил по карману»

Срочность дела вынудила меня воспользоваться трассой Западного скоростного диаметра. Краем уха я слышал, что стоимость проезда подорожала. Но не воспринял эту новость всерьез, каждый год что-то дорожает. Подумал, что придется заплатить на пару рублей больше.                                    





Оказывается, "платная пробка" подорожала значительно. 400 рублей - как вам такой поворот судьбы? Я пожаловался тетеньке, которая собирала "подать", на крохоборство и откровенно завышенные цены. Она мне предложила воспользоваться безлимитным проездным. Его стоимость - 5 тысяч рублей в месяц. Ну уж нет. Спасибо, как-нибудь обойдусь. 60 тысяч рублей в год - это слишком.
Будем ездить по городу и создавать заторы, другого выхода не вижу.
Жаль, что ничего не изменится, даже если все автовладельцы станут бойкотировать ЗСД. Дело в том, что по соглашению всю "недополученную прибыль" городская казна и так будет компенсировать ЗСД из наших с вами налогов. В год на это удовольствие уходит по несколько миллиардов рублей.
Мы платим транспортные налоги, которые идут на постройку и ремонт обычных дорог. А город доплачивает ЗСД за уменьшение ремонтной нагрузки на обычные дороги. В чем логика? Ее нет, можете не искать.
Теперь ЗСД будет зарабатывать больше, а мы, соответственно, будем больше платить. Машина становится роскошью. Платить за "дорогущую пробку" я точно не намерен.
Думаю, многие придерживаются такого же мнения.    
Оказывается, "платная пробка" подорожала значительно. 400 рублей - как вам такой поворот судьбы? Я пожаловался тетеньке, которая собирала "подать", на крохоборство и откровенно завышенные цены. Она мне предложила воспользоваться безлимитным проездным. Его стоимость - 5 тысяч рублей в месяц. Ну уж нет. Спасибо, как-нибудь обойдусь. 60 тысяч рублей в год - это слишком.
Будем ездить по городу и создавать заторы, другого выхода не вижу.
Жаль, что ничего не изменится, даже если все автовладельцы станут бойкотировать ЗСД. Дело в том, что по соглашению всю "недополученную прибыль" городская казна и так будет компенсировать ЗСД из наших с вами налогов. В год на это удовольствие уходит по несколько миллиардов рублей.
Мы платим транспортные налоги, которые идут на постройку и ремонт обычных дорог. А город доплачивает ЗСД за уменьшение ремонтной нагрузки на обычные дороги. В чем логика? Ее нет, можете не искать.
Теперь ЗСД будет зарабатывать больше, а мы, соответственно, будем больше платить. Машина становится роскошью. Платить за "дорогущую пробку" я точно не намерен.
Думаю, многие придерживаются такого же мнения.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Российские студенты выиграли чемпионат мира по программированию Бизнесмены от медицины: губернатор Коми научит сельских участковых зарабатывать деньги Картина из гостиной оказалась подлинником Антониса Ван Дейка Убийственная красота: кто придумал процедуру эмалировки, и к каким печальным последствиям она приводила Куда пропала милая брюнетка из фильма Lada Priora влетела в толпу людей на пешеходном переходе в Мичуринске Анкеты с сайтов знакомств, которые невозможно забыть (15 фото) Талибы* наткнулись в горах на забытый склад советских баллистических ракет Знаете ли вы, что такое холодная зима? 15 изображений, демонстрирующих глупую сторону человечества Уникальный рестомод на базе Lincoln Continental 1957 года выставят на торги