Срочность дела вынудила меня воспользоваться трассой Западного скоростного диаметра. Краем уха я слышал, что стоимость проезда подорожала. Но не воспринял эту новость всерьез, каждый год что-то дорожает. Подумал, что придется заплатить на пару рублей больше.
Оказывается, "платная пробка" подорожала значительно. 400 рублей - как вам такой поворот судьбы? Я пожаловался тетеньке, которая собирала "подать", на крохоборство и откровенно завышенные цены. Она мне предложила воспользоваться безлимитным проездным. Его стоимость - 5 тысяч рублей в месяц. Ну уж нет. Спасибо, как-нибудь обойдусь. 60 тысяч рублей в год - это слишком.
Будем ездить по городу и создавать заторы, другого выхода не вижу.
Жаль, что ничего не изменится, даже если все автовладельцы станут бойкотировать ЗСД. Дело в том, что по соглашению всю "недополученную прибыль" городская казна и так будет компенсировать ЗСД из наших с вами налогов. В год на это удовольствие уходит по несколько миллиардов рублей.
Мы платим транспортные налоги, которые идут на постройку и ремонт обычных дорог. А город доплачивает ЗСД за уменьшение ремонтной нагрузки на обычные дороги. В чем логика? Ее нет, можете не искать.
Теперь ЗСД будет зарабатывать больше, а мы, соответственно, будем больше платить. Машина становится роскошью. Платить за "дорогущую пробку" я точно не намерен.
Думаю, многие придерживаются такого же мнения.
Оказывается, "платная пробка" подорожала значительно. 400 рублей - как вам такой поворот судьбы? Я пожаловался тетеньке, которая собирала "подать", на крохоборство и откровенно завышенные цены. Она мне предложила воспользоваться безлимитным проездным. Его стоимость - 5 тысяч рублей в месяц. Ну уж нет. Спасибо, как-нибудь обойдусь. 60 тысяч рублей в год - это слишком.
Будем ездить по городу и создавать заторы, другого выхода не вижу.
Жаль, что ничего не изменится, даже если все автовладельцы станут бойкотировать ЗСД. Дело в том, что по соглашению всю "недополученную прибыль" городская казна и так будет компенсировать ЗСД из наших с вами налогов. В год на это удовольствие уходит по несколько миллиардов рублей.
Мы платим транспортные налоги, которые идут на постройку и ремонт обычных дорог. А город доплачивает ЗСД за уменьшение ремонтной нагрузки на обычные дороги. В чем логика? Ее нет, можете не искать.
Теперь ЗСД будет зарабатывать больше, а мы, соответственно, будем больше платить. Машина становится роскошью. Платить за "дорогущую пробку" я точно не намерен.
Думаю, многие придерживаются такого же мнения.