9 июля 2022 года в 06:45

Проезд по ЗСД «больно ударил по карману»

Срочность дела вынудила меня воспользоваться трассой Западного скоростного диаметра. Краем уха я слышал, что стоимость проезда подорожала. Но не воспринял эту новость всерьез, каждый год что-то дорожает. Подумал, что придется заплатить на пару рублей больше.                                    





Оказывается, "платная пробка" подорожала значительно. 400 рублей - как вам такой поворот судьбы? Я пожаловался тетеньке, которая собирала "подать", на крохоборство и откровенно завышенные цены. Она мне предложила воспользоваться безлимитным проездным. Его стоимость - 5 тысяч рублей в месяц. Ну уж нет. Спасибо, как-нибудь обойдусь. 60 тысяч рублей в год - это слишком.
Будем ездить по городу и создавать заторы, другого выхода не вижу.
Жаль, что ничего не изменится, даже если все автовладельцы станут бойкотировать ЗСД. Дело в том, что по соглашению всю "недополученную прибыль" городская казна и так будет компенсировать ЗСД из наших с вами налогов. В год на это удовольствие уходит по несколько миллиардов рублей.
Мы платим транспортные налоги, которые идут на постройку и ремонт обычных дорог. А город доплачивает ЗСД за уменьшение ремонтной нагрузки на обычные дороги. В чем логика? Ее нет, можете не искать.
Теперь ЗСД будет зарабатывать больше, а мы, соответственно, будем больше платить. Машина становится роскошью. Платить за "дорогущую пробку" я точно не намерен.
Думаю, многие придерживаются такого же мнения.    
Оказывается, "платная пробка" подорожала значительно. 400 рублей - как вам такой поворот судьбы? Я пожаловался тетеньке, которая собирала "подать", на крохоборство и откровенно завышенные цены. Она мне предложила воспользоваться безлимитным проездным. Его стоимость - 5 тысяч рублей в месяц. Ну уж нет. Спасибо, как-нибудь обойдусь. 60 тысяч рублей в год - это слишком.
Будем ездить по городу и создавать заторы, другого выхода не вижу.
Жаль, что ничего не изменится, даже если все автовладельцы станут бойкотировать ЗСД. Дело в том, что по соглашению всю "недополученную прибыль" городская казна и так будет компенсировать ЗСД из наших с вами налогов. В год на это удовольствие уходит по несколько миллиардов рублей.
Мы платим транспортные налоги, которые идут на постройку и ремонт обычных дорог. А город доплачивает ЗСД за уменьшение ремонтной нагрузки на обычные дороги. В чем логика? Ее нет, можете не искать.
Теперь ЗСД будет зарабатывать больше, а мы, соответственно, будем больше платить. Машина становится роскошью. Платить за "дорогущую пробку" я точно не намерен.
Думаю, многие придерживаются такого же мнения.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Сан-Франциско: приёмы шопинга от BLM попали на видео Лягушка-бык: крупный и агрессивный болотный монстр 15 фотографий, которые восстанавливают гармонию несмотря ни на что  Пятёрка любопытных фактов обо всём на свете Несколько культовых злодеев и маньяков и их предыстория Спасение дня: в центре Москвы обнаружили машину, где уже четвёртый день томился запертый кот. Спасать… В Нижнем Новгороде полностью восстановили панно с изображением пловца (наконец-то) Компромисс года… Женщина превратила военный склад времен Второй мировой в  Мужчину попытались уволить из магазина, в котором он не работает Обыкновенный ёж: Кромсает змей особой тактикой и измеряет количество клещей. Совершенно новый взгляд…