С деликатной проблемой столкнулись сотрудники ФСИН после вынесения приговора Одинцовского суда некой Татьяне Скобелкиной и членам её семьи за хищения, связанные с поставками продуктов в санатории МВД. Дело в том, что один из обвиняемых - трансгендер, и теперь не понятно, в какую колонию его отправлять, - пишет МК.
Внушительные сроки получили по приговору Одинцовского суда члены семьи Татьяны Скобёлкиной - директора фирмы "Галант", поставлявшей продукты в ведомственные санатории силовых структур.Дело Скобёлкиной рассматривалось с 2020 года и у следователей было достаточно времени, чтобы разобраться кто, когда и сколько.Как стало известно "МК", Скобелкину, ее мужа и сына признали виновными в хищениях, связанных с поставками продуктов в санатории МВД - "Руза" и "Подмосковье".Речь, в частности, идет о махинациях с рыбой и икрой.По документам проходило, что в лечебные учреждения поступали дорогие сорта рыбы и красная икра, а на самом деле деликатесы подменили на имитационную икру и дешевые виды морепродуктов. Кроме того, на поставляемые рыбу и мед отсутствовали ветеринарные документы.
И, хотя администрация санатория подтвердила, что претензий к поставщикам не имеет, против директора "Галанта" и ее родственников было возбуждено уголовное дело по обвинению в мошенничестве и пособничестве при передаче взятки. Взятку же инкриминировали директору санатория "Подмосковье" Павлу Зинову.Сегодня суд поставил в деле точку и вынес приговор - 8,5 лет Скобелкиной (хотя прокурор запрашивал 15) и по 8 лет ее мужу и сыну. Экс-начальник санатория "Подмосковье" Зинов, до 2014 года возглавлявший департамент материального обеспечения МВД Украины, получил 8 лет и 2 месяца колонии.В итоге ФСИН оказалась перед сложной проблемой. Дело в том, что муж Скобелкиной примерно 10 лет назад по медицинским показаниям сделал операцию - сменил пол и стал мужчиной. Уже после этого он связал свою судьбу с предпринимательницей. В ходе следствия Скобелкина жаловалась правозащитникам, что необычный статус ее мужа силовики используют для давления.Мужчину приговорили к отбыванию наказания в колонии строгого режима, где к лицам, поменявшим пол, относятся как к низшей касте. Пока осужденный находится в СИЗО, его дальнейшая судьба пока неясна.