1 октября в 15:06

Курьеры «Самоката» придумали способ снизить количество жалоб от клиентов

Чтобы избежать претензий и низких оценок после доставки, курьеры сервиса "Самокат" начали выдавать заказы по одному товару. Каждую позицию предлагают проверить и ознакомиться со сроком годности сразу при получении, чтобы клиент мог отказаться от неподходящего продукта на месте.




Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Замок Суномата: крепость, возведённая за одну ночь Сосед добился демонтажа детской площадки и получит компенсацию Любопытные коты и аквариумы «Кушать!»: девочка отказалась выступать на голодный желудок Бабушка перехитрила своего внука в трюке с пистолетом 20 фотографий удивительных вещей и явлений, которые можно и не увидеть за всю свою жизнь С водителями-нарушителями решили бороться специальной дорожной разметкой 25 поворотных исторических моментов, изменивших мир Скользкая ситуация в Шанхае