1 октября в 15:06

Курьеры «Самоката» придумали способ снизить количество жалоб от клиентов

Чтобы избежать претензий и низких оценок после доставки, курьеры сервиса "Самокат" начали выдавать заказы по одному товару. Каждую позицию предлагают проверить и ознакомиться со сроком годности сразу при получении, чтобы клиент мог отказаться от неподходящего продукта на месте.




Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

В Афганистане замужней женщине прижгли язык за то, что она разговаривала с продавцом овощей Украли миллионы, и разбросали пачки денег: в Колумбии произошло В Узбекистане корова напала на годовалого ребёнка и его мать Женщина повисла на высоте 10 метров, выпав из кабинки «колеса обозрения» Путешествие на Жигулях Замок Суномата: крепость, возведённая за одну ночь Горгоноцефал: Жуткий комок хаотичной плоти и щупалец Люди заметили змею в унитазе в Таиланде Спартанский удар в метро Сотрудник пункта выдачи подменил обувь в заказе Прилёт BMW в Хабаровске Крик души сотрудника ПВЗ