4 июля 2021 года в 12:30

Не попасть впросак Водный транспорт Санкт-Петербурга: какие метеоры, теплоходы, катера можно увидеть в…

Интересные нынче штурвалы пошли
Показываю в видео, какой водный транспорт можно увидеть в Санкт-Петербурге (СПб) - от небольших катеров (в том числе полицейских) до классических прогулочных теплоходов и метеоров.
Вальс буксиров с фонтанами под классическую музыку - танцующие корабли в акватории Невы в Санкт-Петербурге в честь открытия туристического сезона 2021: как это было. Представление с участием буксиров в общей сложности длилось свыше 10 минут. Корабли кружились, словно танцуя вальс, а в кульминации шоу выпускали в воздух струи воды.
Нужно срочно бежать в зоопарк, пока эта плюшевая жопка не вырос и не перестал быть таким забавным :3
Самый длинный корабль на Земле. Prelude FLING
Длина - 488 м, ширина - 74 м, дедвейт - 600 000 т. Спущен на воду в 2013 году.
Самый большой корабль на планете и крупнейшее плавучее сооружение, когда-либо созданное человеком, - это Prelude FLING. По длине он равен знаменитой Стене плача в Израиле. На борту могло бы разместиться пять полноразмерных футбольных полей или 175 олимпийских плавательных бассейнов. Однако его предназначение состоит в другом: это первая в мире плавучая фабрика по добыче и сжижению природного газа.
Судно принадлежит нидерландско-британской нефтегазовой компании Shell, построено в Южной Корее компанией Samsung Heavy Industries, а работает он у берегов Австралии, добывая газ с океанского дна - первое бурение стартовало в 2017 году. В строгом смысле слова это не совсем корабль: Prelude не сможет плыть своим ходом, и до рабочего места ее придется буксировать. Зато этот монстр непотопляем и неубиваем: он создан специально для службы в "зоне циклонов" в открытом океане и способен выдержать ураган даже пятой, наивысшей категории. Запланированный срок службы - 25 лет.





Seawise Giant
Длина - 458,45 м, ширина - 68,86 м, дедвейт - 564 763 т. Спущен на воду в 1979 году, утилизирован в 2010-м.
Крупнейший танкер для перевозки нефти Seawise Giant за свои размеры попал в Книгу рекордов Гиннесса. Корабль на 6 м длиннее, чем 88-этажные башни Петронас в Куала-Лумпуре вместе со шпилями, а в ширину примерно равен футбольному полю. Он настолько велик, что осадка не позволяла ему проходить через Суэцкий, Панамский каналы и Ла-Манш.
Спроектированный и построенный в Японии компанией Sumitomo Heavy Industries Ltd. в середине 1970-х, танкер был предназначен для греческого заказчика. Однако тот отказался от покупки: в ходе испытаний обнаружилась сильная вибрация корпуса во время плавания задним ходом. В итоге судно было перепродано гонконгской компании и перестроено: его водоизмещение при полной загрузке достигло абсолютного рекорда - 657 018 т. За свою долгую жизнь корабль несколько раз менял владельцев и названия, он был Happy Giant, Jahre Viking, Knock Nevis, Mont, ходил под либерийским, норвежским, американским флагами и под флагом Сьерра-Леоне.
В 1986 году Seawise Giant едва не был разрушен во время ирано-иракской войны. Ракета, пущенная иракским истребителем, вызвала пожар на борту, экипаж эвакуировался, а судно село на мель в Ормузском проливе и считалось затонувшим. Норвежцы его нашли, починили и отправили в новое плавание. С 2004 года самый большой в мире танкер перестал быть плавучим и использовался как хранилище нефти вблизи Катара. В 2009 году он проделал свое последнее путешествие к берегам Индии и был разобран на металлолом. После утилизации великана самыми крупными супертанкерами являются четыре корабля TI-класса с двойным корпусом: Oceania, Africa, Asia и Europe. Они имеют длину 380 м и превосходят своих конкурентов по дедвейту - 441 585 т.


"MSC Gülsün"
Длина - 400 м, ширина - 61,5 м. Спущен на воду в 2020 году
Samsung Heavy Industries (SHI) сдал в эксплуатацию самый большой в мире контейнеровоз - "MSC Gülsün" вместимостью 23 тыс. TEU.
Судно имеет длину 400 м и является первым в мире контейнеровозом, который по ширине вмещает 24 ряда контейнеров, что увеличивает его вместимость на 1,5 тыс. TEU по сравнению с другими крупнейшими контейнеровозами. Ширина судна составляет 61,5 м. Это первый из серии 11 контейнеровозов-гигантов, заказанных MSC. Остальные суда буду сданы в эксплуатацию в течение ближайших 9 месяцев.
"MSC Gülsün" будет задействован на сервисе Silk/AE10 и в свой первый рейс отправился 8 июля из Тяньцзиня в Северную Европу.
Впервые отметка в 20 тыс. TEU вместимости была пройдена в 2017 году, и с тех пор эта планка была превышена неоднократно. Во втором квартале 2020 года HMM должен принять в эксплуатацию 12 контейнеровозов по 23 тыс. TEU.
Для сравнения, рекордсменом по вместимости 13 лет назад, в 2006 году, был контейнеровоз "Emma Maersk" вместимостью 14,7 тыс. TEU. Его длина всего на 3 метра меньше, чем у "MSC Gülsün", и судно имеет 21 поперечный ряд контейнеров. "Параметры более или менее одинаковы, но "MSC Gülsün" во время каждого рейса будет проводить в порту на 4 дня больше, чем "Emma Maersk"", - говорят эксперты.


Pioneering Spirit
Длина - 382 м, ширина - 124 м, дедвейт - 48 000 т. Спущен на воду в 2013 году.
Судно-катамаран Pioneering Spirit, которое до февраля 2015 года называлось Pieter Schelte, - абсолютный чемпион по площади палубы. Создатели утверждают, что на нем может поместиться небольшой городок. В длину можно было бы уложить четыре статуи Свободы (93 м с постаментом). Корабль был построен в Южной Корее по проекту финской компании. Его функция - прокладка подводных трубопроводов и перемещение буровых платформ. В январе 2015 года судно прибыло в Европу и уже успело оказаться в центре скандала из-за своего названия - в честь нацистского преступника Питера Шельте Хеерма, офицера войск СС, который был признан виновным в военных преступлениях и обманом избежал наказания. Увидев гигантский корабль с таким названием в Роттердаме, еврейские общины Великобритании и Голландии подняли шум, в результате чего за переименование корабля высказалось даже правительство Великобритании. Под давлением общественности глава компании Allseas, которой принадлежит чудо-корабль, и родной сын Питера Шельте Эдвард Хеерма согласился не использовать имя отца в названии катамарана и поменял его на нейтральное Pioneering Spirit.


Harmony of the Seas ("Гармония морей")
Длина - 362 м, ширина - 66 м, дедвейт - 19 750 т. Спущен на воду в 2009 году.
Самый большой круизный лайнер в мире под названием Harmony of the Seas ("Гармония морей") бороздит мировой океан.
Длина 16-палубного лайнера - 362 м (он на 50 м длиннее, чем Эйфелева башня), ширина - 66 м, а вес - 120 тыс. т. Он вмещает 6,3 тыс. пассажиров и 2,1 тыс. членов экипажа.
Судно сравнивали с плавающим городом: в частности, в нем 2,5 тыс. кают, 20 обеденных залов, 23 плавательных бассейна и парк с более чем 10 тыс. растений и 50 деревьями.
Лайнер, который обошелся примерно в $1 млрд и был заказан американской компанией Royal Caribbean Cruises, Harmony of the Seas предложит вам семидневный круиз по Средиземному морю, из Барселоны в Рим. В конце летнего сезона судно будет пересекать Атлантический океан в США, где оно будет предлагать 7-ночные восточные и западные круизы по Карибскому морю, из порта Эверглейдс[en], Форт Лодердейл в штате Флорида.


Vale Brasil
Длина - 362 м, ширина - 65 м, дедвейт - 402 347 т. Спущен на воду в 2010 году.
Самые большие сухогрузы для перевозки руды носят название Valemax: это серия кораблей бразильской горнодобывающей компании Vale SA. Семь рудовозов были заказаны этой фирмой в Южной Корее и еще 12 - в Китае. Пионером среди близнецов было судно Vale Brasil, переименованное позже в Ore Brasil: оно запущено на воду в 2010 году и служит для перевозки руды из Бразилии в Азию. Этот балкер заменяет собой 11 150 грузовиков-рудовозов, сжигает за сутки почти 97 т топлива и занимает второе место среди кораблей по дедвейту, уступая первенство суднам TI-класса. В силу своих размеров причалить может лишь в некоторых глубоководных портах Бразилии, Китая и Европы. На нем могло бы запросто поместиться шесть Пизанских башен, если выложить их в длину.


"Джеральд Р. Форд"
Длина - 337 м, ширина - 78,4 м, водоизмещение - 94 781 т. Введен в эксплуатацию в 2017 году
10 сентября 2008 ВМС США подписали контракт на $5,1 миллиарда на проектирование и строительство авианосца с компанией Northrop Grumman Shipbuilding, которая начала строительство авианосца заранее по контракту на $2,7 миллиарда в 2005 году. Строительство началось в компании Huntington Ingalls Industries (ранее Northrop Grumman) на верфи Newport News Shipbuilding (19 000 сотрудников), в городе Ньюпорт-Ньюс, штат Виргиния. 8 апреля 2017 года авианосец впервые вышел в море на ходовые испытания[18].
31 мая 2017 года "Джеральд Р. Форд" введён в состав ВМС США[3]. В церемонии ввода в эксплуатацию принимал участие действующий президент США Дональд Трамп. Он назвал авианосец "100 000-тонным посланием миру"[19]. В настоящее время авианосец не имеет сформированной авиагруппы, что делает его небоеготовым. Изначально предполагалось, что "Джеральд Форд" заменит собой USS Энтерпрайз (CVN-65), который по состоянию на 2012 год прослужил в составе флота более 50 лет[20]. Однако, эти планы не оправдались, "Энтерпрайз" был выведен из состава флота 1 декабря 2012 года[21].
Корабль оснащён электромагнитной катапультой EMALS на основе линейного электродвигателя. Она позволяет разгонять боевые самолёты более плавно и создаёт более щадящие нагрузки на конструкцию летательного аппарата.
Два новых реактора, разработанных для авианосца, способны производить на 25 % больше электроэнергии, чем энергоустановка авианосца предыдущего поколения. Запас мощности позволяет кораблю быстрее перезаряжать катапульты и запускать самолёты (может взять на борт до 90 самолётов и вертолётов).
С сокращением числа членов экипажа, эксплуатация авианосца должна будет обойтись США на 4 млрд долл. дешевле, чем его предшественника. Планируемый срок службы "Джеральда Форда" тоже 50 лет, стоимость постройки трёх авианосцев нового класса составит примерно 42 млрд долл.
Во время испытаний авианосца "Джеральд Форд" с мая 2017 по январь 2019 года в 740 вылетах зафиксировано 20 сбоев электромагнитных катапульт. Сбои не привели к повреждениям самолётов и ранениям персонала, однако поставили под сомнение планируемое суточное количество боевых вылетов авианосца. Два сбоя привели к срыву операции и кратковременному прекращению полётов[23].
По состоянию на декабрь 2020 года на корабле не работают 11 новых электромагнитных подъёмников для перемещения боеприпасов на полётную палубу.


Списанный корабль причаливает на стоянку для разборки на металлолом.
Извлечение из матрицы корпуса тральщика "Анатолий Шлемов" (проект 12700, "Александрит")
2 ноября специалисты Средне-Невского судостроительного завода успешно завершили технологическую операцию извлечения из матрицы композитного корпуса корабля противоминной обороны (ПМО) "Анатолий Шлемов" проекта 12700.
К текущему моменту на заказе завершены основные корпусные работы: сформированы корабельные помещения, на корпус установлены палуба и фальшборты, собран первый ярус надстройки. Параллельно в цехе ведётся работа по сборке второго яруса надстройки, который будет установлен на корабль после его вывода из цеха. В ближайшее время корабелам СНСЗ предстоит осуществить операцию по перестановке корпуса заказа в достроечную часть цеха, после чего начнутся работы по монтажу основных систем, механизмов и оборудования заказа.
https://www.youtube.com/c/Hardangerfartøyvernsenter

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Как на Wildberries муляж iPhone продавали 25 жутких вещей, случайно найденных новыми жильцами В порту Магадана уронили ценный груз, стоимостью более 140 миллионов рублей Болельщики ЦСКА устроили пирошоу в конце игры с «Зенитом» Как снимали фильм-сказку «Старик Хоттабыч» с удивительными спецэффектами Двойное исчезновение перспективного доктора Старинный Dodge 1918 года превратили в великолепный хот-род Белка попыталась спрятать жёлудь в шерсти собаки 17 интересных идей, которые помогут навести порядок в доме Малыш впервые пробует пиццу Победы России на Олимпиаде в Токио вызвали на Западе приступ зависти Смешные картинки с комментариями из социальных сетей