22 июня 2022 года в 12:41

Кухня, спальня и санузел: старый Mercedes-Benz превратили в уютный автодом

Так уж вышло, что грузовые фургоны стали одной из самых популярных заготовок для постройки домов на колёсах. Традиция эта уходит корнями в прошлое, из которого нам передает привет вот этот Mercedes-Benz L319D.                                    





Смотреть все фото в галерее
Эта машина сама по себе редкая в наши дни, в версии же кемпера и вовсе уникальна. Впрочем, жилым этот Мерс был не всегда.
Изначально  он сошел с конвейера в виде обычного цельнометаллического грузового  фургона, в далёком 1962 году, и, по легенде, трудился в первозданном  виде до середины семидесятых.    


Приобретя  за скромные деньги устаревший Мерседес, очередной его владелец решил  превратить его в удобный кемпер, пригодный как для путешествий по  Европе, так и для недолгих поездок выходного дня на ближайшее озеро.    


Распашные  задние двери не стали заваривать, но через них в салон попасть нельзя,  они служат для доступа к вместительному багажнику под полом, а сама  задняя часть машины отведена под зону отдыха. Здесь есть столик и два  дивана, всё это трансформируется в большую кровать для сна.    








Что бы не биться головой о низкую крышу, в ней сделан большой поднимающийся люк.    
Вот как он выглядит изнутри в поднятом виде


А так он выглядит снаружи


В  стареньком кемпере нет климат-контроля, поэтому такое решение актуально  во всех смыслах, и вентиляцию даёт дополнительную, и пространство над  головой увеличивает.    


В салоне есть газовый обогреватель, доступ к системе управления им через этот люк снаружи.
Кухня  здесь же рядышком. Место ограничено, поэтому отдельного отсека  удостоился лишь санузел, и еще есть небольшой гардероб. Переносную  газовую плиту удобно использовать и за пределами кемпера.    


Здесь,  кстати, есть и холодильник, ему уже 40 лет, но всё еще работает. Для  воды есть бак из нержавейки, установлен под машиной.    


В  отделке интерьера использован шпон, велюр и другие добротные  натуральные материалы, поэтому даже спустя почти пол века, всё это  приятно выглядит и создает уют. Эдакий тёплый ламповый дедушкин автодом.    


На  спидометре чуть больше 15 тыс. километров, но по какому это кругу -  никто не знает, ведь попутешествовал кемпер изрядно, сменив нескольких  владельцев из разных стран Западной Европы он, в конце концов, оказался в  США.
Уверен,  еще не одну сотню тысяч миль намотает он на свой кардан.    






Атмосферный  дизель объемом 1.8 литра надёжен и неприхотлив, механическая  четырёхскоростная коробка, кажется, тоже еще родная, в ней лишь  подшипники меняли.    




Передняя балка и задний мост на рессорах, ломаться здесь попросту нечему.    


Кажется,  здесь бессильно само время, и с возрастом машина будет приобретать  дополнительную ценность, сохраняя дух прекрасной эпохи, когда вещи были  качественными, делались на века, и никто никуда не спешил.    
Эта машина сама по себе редкая в наши дни, в версии же кемпера и вовсе уникальна. Впрочем, жилым этот Мерс был не всегда.
Изначально  он сошел с конвейера в виде обычного цельнометаллического грузового  фургона, в далёком 1962 году, и, по легенде, трудился в первозданном  виде до середины семидесятых.    
Приобретя  за скромные деньги устаревший Мерседес, очередной его владелец решил  превратить его в удобный кемпер, пригодный как для путешествий по  Европе, так и для недолгих поездок выходного дня на ближайшее озеро.    
Распашные  задние двери не стали заваривать, но через них в салон попасть нельзя,  они служат для доступа к вместительному багажнику под полом, а сама  задняя часть машины отведена под зону отдыха. Здесь есть столик и два  дивана, всё это трансформируется в большую кровать для сна.    
Что бы не биться головой о низкую крышу, в ней сделан большой поднимающийся люк.    
В  стареньком кемпере нет климат-контроля, поэтому такое решение актуально  во всех смыслах, и вентиляцию даёт дополнительную, и пространство над  головой увеличивает.    
В салоне есть газовый обогреватель, доступ к системе управления им через этот люк снаружи.
Кухня  здесь же рядышком. Место ограничено, поэтому отдельного отсека  удостоился лишь санузел, и еще есть небольшой гардероб. Переносную  газовую плиту удобно использовать и за пределами кемпера.    
Здесь,  кстати, есть и холодильник, ему уже 40 лет, но всё еще работает. Для  воды есть бак из нержавейки, установлен под машиной.    
В  отделке интерьера использован шпон, велюр и другие добротные  натуральные материалы, поэтому даже спустя почти пол века, всё это  приятно выглядит и создает уют. Эдакий тёплый ламповый дедушкин автодом.    
На  спидометре чуть больше 15 тыс. километров, но по какому это кругу -  никто не знает, ведь попутешествовал кемпер изрядно, сменив нескольких  владельцев из разных стран Западной Европы он, в конце концов, оказался в  США.
Уверен,  еще не одну сотню тысяч миль намотает он на свой кардан.    
Атмосферный  дизель объемом 1.8 литра надёжен и неприхотлив, механическая  четырёхскоростная коробка, кажется, тоже еще родная, в ней лишь  подшипники меняли.    
Передняя балка и задний мост на рессорах, ломаться здесь попросту нечему.    
Кажется,  здесь бессильно само время, и с возрастом машина будет приобретать  дополнительную ценность, сохраняя дух прекрасной эпохи, когда вещи были  качественными, делались на века, и никто никуда не спешил.    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Каким был самый эпатажный дом странного богача Англии Как снимали Почему не стоит заводить дома енотов За кого, за кого ваши предки воевали? Рукастый Где бабы? В поисках идеального шрифта На 10 и не менять фамилию… Муж и жена - одна сатана: в Москве поймали бородача, который на пару с супругой охотился на одиноких… В сети надеются, что серийного маньяка убили сокамерники в СИЗО Интроверты на собачьей вечеринке Одна ошибка может стоить жизни: акваспелеолог 30 лет исследует подводные пещеры Гёбекли-Тепе — храм, построенный задолго до египетских пирамид и Стоунхенджа Модель чудом спаслась после того, как её снесло волной Фотоподборка